|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 12 ноября 2008 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
- Психология эффективной рекламы
- Экономика эффективной рекламы
2. Креатив перед креативом:
- Креативный бриф – искра для вдохновения
- Осознание и уточнение задачи
- Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты
- Коммуникационная стратегия и тактика
- Как сделать бриф зажигательным
3. Креатив в использовании медиа каналов
- Ambient media
- Interactive marketing
- Direct marketing
- Viral marketing
4. Кто делает креатив?
- Структура современного рекламного агентства
- Роли участников в создании креатива
- Как увеличить выработку креатива
5. Методы создания креатива
- Креативные Паттерны
- Брейнстормы
- Иные методы поиска Вдохновения
6. Big Idea:
- Креатив большой и маленький
- Креативная концепция
7. Как оценить креатив?
- Параметры оценки
- Методы оценки
- Процесс оценки
8. Как продать креатив?
- Своему менеджеру по работе с клиентами
- Клиенту и его шефу
- Жюри фестивале
Краткая информация об авторе (докладчике) Безбородов Георгий. Образование: Московский Архитектурный Институт. Профессиональный опыт: «Адвента» - дизайнер, главный дизайнер; «Grey Moscow» - копирайтер; «BBDO Moscow» - копирайтер; «Smatri Moscow» - креативный директор; «Proximity Moscow» - Директор по стратегическому планированию; «Yourbrand.ru» - Директор по стратегическому планированию. Награды: Московский Международный Фестиваль Рекламы: 1 место, 3 место – 2 шт., Киевский Международный Фестиваль Рекламы: 1 место – 5 шт., Минский Международный Фестиваль Рекламы: 2 место, 3 место - 2 шт. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9.300р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |