|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 13 по 14 ноября 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
-
Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
-
Основные техники деловой коммуникации
-
Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
-
Методы экспресс-диагностики сотрудников
2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
-
Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
-
Понятие основные виды и методы планирования.
-
Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
-
Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
-
Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
-
Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
-
Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
-
Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
-
Организация и координация процесса работы отдела.
-
Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
-
Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
-
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
-
Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования.
-
Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
-
Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
-
Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
-
«Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?
4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
-
Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
-
Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
-
Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
-
Разбор проблемных ситуаций участников тренинга. Краткая информация об авторе (докладчике) Хаймовская Наталия. Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, факультет психологии и педагогики; диплом с отличием. Кандидат психологических наук (аспирантура Института Человека РАН). Участник городских, российских, международных конференций по психологии в Мадриде, Тулузе, Дублине, Риме, Мюнхене. Сертифицированный тренер по гештальтпсихологии и гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера». Профессиональный опыт: УПК «Хамовники», психолог; психологический центр «Пангея», тренер-консультант, психолог. Директор по персоналу в коммерческих компаниях ЗАО «Сильфида» и ООО «Стройэнергопромсервис-2». Московский городской психолого-педагогический университет, факультет социальной психологии, кафедра теоретических основ социальной психологии и психологии управления, преподаватель. Тренер-консультант с 1999 года. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 13.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |