Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Четвертая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»

с 5 по 6 февраля 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Конференция

Организатор
ЭкспоЮгСервис

Регион
Одесса

Место проведения
г. Одесса, отель «Одесса», ул. Приморская, 6, Морвокзал

Информация о мероприятии
Конференция состоится в рамках Девятых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус».

Программа мероприятия

Основные темы конференции:
- Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной
продукции;
- Схема удержания потребителей при смене географического названия напитков;
- Пропаганда национального продукта, как интсрумент борьбы с фальсификатом;
- Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов;
- Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом,аспекты
внедрения;
Экспортно ориентированное продвижение продукции;
- Продвижение продукции класса "Премиум";
- Построение взаимоотношений дистрибуционных компанийи производителей в разрезе
торгового маркетинга;
- Качественное построение дистрибуции.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
- производители винодельческой и ликеро-водочной продукции
- специалисты по маркетингу, бренд-менеджеры
- руководители отделов развития
- представители оптовых и дистрибуционных компаний
- специалисты отделов трейд-маркетинга
- представители PR и рекламных агентств

Продолжительность программы
2 дня

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Полина Ташакова, +38 (048) 777 60 68, 728 60 68, pt@expodessa.od.ua

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта