|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 18 ноября 2008 года Рубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
Сервис в магазине • Понятие сервиса и обслуживания клиентов • Материальные и нематериальные аспекты сервиса
Подходы к постановке сервиса в организации. 3 типа сервиса • Основы клиент - ориентированного подхода к управлению • Способы оценки качества сервиса
Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки. Краткая информация об авторе (докладчике) Ефремова Елизавета Валериевна. Тренер-консультант. Закончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Тренерский стаж с 1998 г. Профессиональная специализация: управленческие навыки, лидерство, организация презентаций, личная эффективность. Опыт работы корпоративным тренером в крупных международных сервисных компаниях, таких как DHL, Sheraton Palace Hotel (международная сеть отелей «Starwood»). Опыт руководящей работы. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора магазинов, управляющие магазинов, администраторы магазинов, руководители отделов, товароведы Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 14 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |