Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Технология обучения и развития торгового персонала: как «клонировать» продавцов

с 20 по 21 ноября 2008 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Постоянная «текучка» и хроническая нехватка квалифицированных продавцов заставляет компании постоянно заниматься обучением перманентно набираемого торгового персонала. На этом курсе Вы получите технологию обучения и развития, позволяющую «клонировать» продавцов с  наименьшими затратами времени и денег.

Программа мероприятия

1 день
•  Продолжительность жизни «продавца». Стоит создавать в компании систему обучения и развития торгового персонала или «покупать» опытных «продавцов»?
•  Что должен знать и уметь каждый «продавец»? Знание продукта, бизнес-процессов и техники продаж
•  Вводное обучение: как снизить затраты времени
•  Методика проведения тренинга «Продажи в торговом зале»: дизайн и содержание программы

2 день
•  Методика проведения тренинга «Активные продажи»: дизайн и содержание программы
•  Как разработать и провести тренинг с учетом специфики продаж компании
•  Как поддерживать результаты обучения и развивать продавцов: совместные визиты, «двойные» звонки и наблюдение за работой с покупателями в торговом зале
•  Как оценить эффективность обучения: использование метода «таинственный покупатель»

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
16 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта