|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 28 ноября 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
Системная организация продаж • Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании • Организационная структура служб продаж. Функции директора по продажам • Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции • Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компании
Мастер-класс Михаила Колонтая: Продажи и маркетинг: непримиримые «враги»?! • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? • Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения • Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж • Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против • Работа с каналами сбыта: совместные усилия
Построение клиентоориентированной сбытовой структуры Организация клиентоориентированной сбытовой структуры • Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. • Два главных закона бизнеса. • С чего начать: концепция, цель, стратегия. • Типы управления. как выбрать правильный. • Групповой кейс "Пивная игра" • Законы клиентоориентированной организации • Барьеры в применении этих законов • Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала
Деятельность клиентоориентированной сбытовой структуры • Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления • Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса. • Поиск, отбор и набор сбытового персонала • Политики управления сбытовым персоналом и его мотивация
Управление персоналом продаж • Как развивать устойчивое конкурентное преимущество компании за счет работы персонала? • Кто продаст больше? • Как использовать систему оценки для оптимизации продаж? • «Мотивирующие» документы • Влияние личностных особенностей руководителя на мотивацию менеджеров по продажам Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич, Колонтай Михаил Михайлович, Трушкин Сергей Юрьевич, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |