Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Организация работы и инструментарий PR службы

25 ноября 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса
•  Функциональный подход к определению задач рекламы и PR в бизнесе
•  Определение места рекламного и PR подразделений в системе управления компании. Формирование единой коммуникационной службы
•  Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения
•  Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы
•  Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании
•  Постановка задач в области PR

Взаимодействие с внешними структурами
•  Бюджет на PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование
•  Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
•  Различные подходы к выбору сторонних организаций
•  Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения
•  Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
•  Документооборот при работе с внешними структурами  

Эффективность PR
•  Понятие эффективности в PR
•  Анализ эффективности
•  Оценка деятельности службы PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы
•  Система контроля за деятельностью службы

Краткая информация об авторе (докладчике)
Медведева Марина Григорьевна. Профессиональный консультант. Президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга. Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
14 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта