Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинговые исследования и анализ рынка: базовый курс для маркетолога-аналитика

с 17 по 20 ноября 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Почему мы проводим этот курс?
Время принятия маркетинговых решений на основе интуиции и самоанализа уходит в прошлое. Сейчас для успеха на рынке недостаточно сказать «у нас дешевле» или «у нас лучше». В основе успеха бизнеса лежат знания. Знания о рынке, знания о потребителе.
Что и как нужно делать компании, чтобы провести исследование рынка, проанализировать собранные данные и получить инструмент принятия конкретных управленческих решений  – это и есть главная идея нашего курса.

Программа мероприятия

Проведение маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований
•  Основные направления маркетинговых исследований в компании. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
•  Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
•  Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Обзор групповых качественных методов исследований. Применение проективных техник
•  Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
•  Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность?
•  Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований

Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
•   Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования
•   Виды выборок. Определение размера выборки.  Расчет ошибки выборки
•   Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований
•   Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Основы маркетинг-статистики
•   Анализ и интерпретация результатов исследований. Основные статистические показатели, их экономический и маркетинговый смысл и интерпретация

Структуризация и систематизация исследовательской работы в службе маркетинга
•   Разработка программы, плана и бюджета маркетингового  исследования.  Формулирование рабочих гипотез
•   Организация маркетинговых исследований собственными силами и силами исследовательской компании
•   Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
•   Проведение кабинетных исследований собственными силами. Анализ внутренней маркетинговой информации
•   Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований

Анализ рынка и бенчмаркинг
Бенчмаркинг
•  Почему важно анализировать не только свой рынок?
•  Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX)
•  Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC)
•  Инструменты конкурентной разведки

Анализ маркетинговых данных. Прикладные аспекты маркетинговых исследований
•  Комплексный анализ рынка
•  Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг
•  Анализ существующих и потенциальных клиентов
•  Анализ цен

Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)

Особенности программы
Внимание! Участники могут заранее присылать собственные анкеты, отчеты и т.п. для анализа и консультаций в ходе семинара.
Участники семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий:
• материалы семинара (презентация);
• практическое пособие по методам маркетинговых исследований;
• примеры рабочего инструментария маркетинговых исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.);
• описания исследовательских и аналитических методик;
• ситуации для анализа;
• наиболее актуальные статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной организации исследований в компании

Краткая информация об авторе (докладчике)
Пукович Сергей Михайлович. Бизнес-консультант. Руководитель направления "Маркетинг" Русской Школы Управления. Консалтинговый опыт с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах FMCG и b2b. Опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
директор по маркетингу, директор по продажам, коммерческий директор, начальники отделов маркетинга (продаж), бренд-менеджеры, маркетологи, котрым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
29 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта