|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 20 ноября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Почему мы проводим этот курс? Время принятия маркетинговых решений на основе интуиции и самоанализа уходит в прошлое. Сейчас для успеха на рынке недостаточно сказать «у нас дешевле» или «у нас лучше». В основе успеха бизнеса лежат знания. Знания о рынке, знания о потребителе. Что и как нужно делать компании, чтобы провести исследование рынка, проанализировать собранные данные и получить инструмент принятия конкретных управленческих решений – это и есть главная идея нашего курса. Программа мероприятия
Проведение маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований • Основные направления маркетинговых исследований в компании. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B) • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Обзор групповых качественных методов исследований. Применение проективных техник • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping • Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность? • Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации • Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований • Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
Основы маркетинг-статистики • Анализ и интерпретация результатов исследований. Основные статистические показатели, их экономический и маркетинговый смысл и интерпретация
Структуризация и систематизация исследовательской работы в службе маркетинга • Разработка программы, плана и бюджета маркетингового исследования. Формулирование рабочих гипотез • Организация маркетинговых исследований собственными силами и силами исследовательской компании • Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? • Проведение кабинетных исследований собственными силами. Анализ внутренней маркетинговой информации • Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
Анализ рынка и бенчмаркинг Бенчмаркинг • Почему важно анализировать не только свой рынок? • Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX) • Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC) • Инструменты конкурентной разведки
Анализ маркетинговых данных. Прикладные аспекты маркетинговых исследований • Комплексный анализ рынка • Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг • Анализ существующих и потенциальных клиентов • Анализ цен
Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
Особенности программы Внимание! Участники могут заранее присылать собственные анкеты, отчеты и т.п. для анализа и консультаций в ходе семинара. Участники семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий: • материалы семинара (презентация); • практическое пособие по методам маркетинговых исследований; • примеры рабочего инструментария маркетинговых исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.); • описания исследовательских и аналитических методик; • ситуации для анализа; • наиболее актуальные статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной организации исследований в компании Краткая информация об авторе (докладчике) Пукович Сергей Михайлович. Бизнес-консультант. Руководитель направления "Маркетинг" Русской Школы Управления. Консалтинговый опыт с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах FMCG и b2b.
Опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директор по маркетингу, директор по продажам, коммерческий директор, начальники отделов маркетинга (продаж), бренд-менеджеры, маркетологи, котрым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |