Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Промышленный маркетинг

с 20 по 21 ноября 2008 года

Рубрика
Промышленность, производство

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Участники семинара-практикума рассмотрят технологию по созданию и выведению на рынок маркетингового проекта на промышленном предприятии, специфику сегментации потребителей и ценообразования промышленного рынка.

Цели мероприятия
Предоставить участникам технологию, позволяющую: получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами; проводить маркетинговые исследования; рассчитывать цены на товар; проводить эффективные рекламные кампании; строить дилерскую сеть; создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.

Программа мероприятия

  1. Сущность и концепции маркетинга
    • Основные понятия современного промышленного маркетинга.
    • Как построить маркетингово ориентированную компанию и в чем здесь выгода.
    • В чем специфика российского маркетинга. Отличия промышленного маркетинга от массового.
    • Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий.
    • Концепции современного маркетинга. Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.

  2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии
    • Какую информацию надо собирать и зачем.
    • Какими методами собирать информацию.
    • Как проводить анализ полученной информации.
    • Постановка задачи маркетингового исследования.
    • Мотивация промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта.
    • Составление портретов Потребителя и Конкурента.

  3. Маркетинговые исследования на промышленном предприятии
    • Как спланировать исследование промышленного рынка.
    • Как составить правильную анкету исследования.

  4. Сегментация и позиционирование
    • Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
    • Как рассчитать объем вашего целевого рынка.
    • Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования на разных рынках.

    МАРКЕТИНГ-МИКС НА ПРЕДПРИЯТИИ

  5. Товар
    • Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
    • Этапы планирования товарного ассортимента.
    • Как правильно разработать новый товар.
    • Когда товар пора снимать с производства.

  6. Цена
    • Специфика ценообразования на промышленных рынках.
    • Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
    • Расчет региональных цен.
    • Ценовые стратегии вывода на рынок.

  7. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
    • Реклама и методика планирования рекламного бюджета.
    • Стимулирование сбыта.
    • Основы PR.

  8. Организация товародвижения
    • Цели и выбор каналов сбыта.
    • Функции сбыта, виды каналов сбыта.
    • Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге.
    • Участники канала сбыта.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры». Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005» по версии журнала «Маркетинг PRO».

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта