|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 19 ноября 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Предоставить участникам технологию создания правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов. Передать навыки создания мерчендайзинг-бук своими руками. Программа мероприятия
Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице
Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций
Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов
- Закон уровня глаз.
- Закон фигуры и фона.
- Закон 7+-2.
- Закон группировки.
- Закон мертвой зоны.
- Закон переключения внимания.
- Особенности поведения мужчин и женщин.
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
- Точка фокуса.
- Образ-вампир.
- Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей.
Магазин. Технология получения максимальной прибыли
- Идеальное месторасположение магазина.
- Внешнее оформление магазина.
- Требования к фасадной части фирменного магазина.
- Требования к витрине фирменного магазина.
- Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
- Формула расчета машиномест.
- Экстерьер.
- Возможные ошибки входной группы.
- Планирование торгового пространства.
- Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
- Углы.
- Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
- Зонирование товаров "распродажи".
- Аудио коммуникации.
- Аромо коммуникации.
- Дизайн интерьера и освещение.
- Одежда продавцов.
- Стандартизация "технологии получения максимальной прибыли" в мерчендайзинг-бук.
Требования покупателя к магазину
- Критерии "Удобно".
- Удобство покупки.
- "Горячие" зоны.
- Критерии "Приятно".
- Атмосфера магазина.
- Критерии "Легко".
Расположение товара в торговом зале. Правила
- Правило размещения товаров в конце ряда.
- Значение рекламы в точке продаж.
- Правила размещения POSm.
- Рекламные материалы, обязательные к размещению.
- Возможные ошибки.
- Размещение фирменных мест продаж.
- Правила выбора мест.
- Представление.
- От площади к пространству.
Основные принципы визуального мерчендайзинга
- Механизм действия мерчендайзинга.
- Принципы работы с различными группами покупателей
- Принцип создания удовлетворенного покупателя
- Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон.
- Планировка зала.
- Зональное расположение групп товаров.
- Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
- Правила оформления входной зоны.
- Правила расположения товара вдоль стен.
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
- Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
- Организация настенных и напольных дисплеев
- Правило разбивки длинных линий
- Линия благоприятного впечатления.
- Создание видимости движения товара.
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
- Правила оформления углов.
- Управление потоком покупателей внутри магазина.
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
Правила организации освещения торгового зала
- Психологические аспекты света.
- Высота потолков.
- Горизонтальное и вертикальное освещение.
- Цветовая температура света.
Витринистика
- Как правильно оформить витрину.
- Точка фокуса.
- Композиция.
- Освещение витрины.
- Практическое задание по оформлению витрин (при себе иметь альбом для рисования, клей, ножницы и толстый глянцевый журнал, каталоги своей продукции, которые не жалко порезать).
Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%
- Действие нейромаркетинга.
- Нейромаркетинговые ценники.
- Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
- Создание корпоративного мерчендайзинг-бука в группе по заданным параметрам.
- Защита проекта.
Краткая информация об авторе (докладчике) Богачева Екатерина. Консультант по розничной торговле с 1995 года. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли) и ресурсом www.merchbook.com.
Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID. Сертификат ТРИЗ по рекламе, Высшая школа рекламы (1994) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) маркетологи розничных компаний, мерчендайзеры, директора магазинов, дизайнеры и витринисты, создающие проекты магазинов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |