|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 10 по 15 ноября 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Курс построен на основе анализа типичных ошибок, совершаемых многими руководителями. Ошибки выявлялись на разных стадиях развития организационной структуры различных предприятий путем: анкетирования, тестирования, личных бесед, анализа прессы и судебной практики, ревизий и аудиторских проверок, экспертиз по уголовным делам, которые проводились авторами семинара и их коллегами в Российской Федерации и за рубежом на протяжении более чем 12 лет .
Ни один жизненный план не может быть прописан настолько четко, чтобы каждому из нас оставалось лишь досконально ему следовать. И все-таки получить полезный совет, увидеть и понять, как им воспользоваться - тоже немаловажно. Цели мероприятия Предоставить реальные прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора. Программа мероприятия
I. Кто такой генеральный директор? Позиционирование, карьера, особенности личного развития
- Структурное позиционирование
- Волк-одиночка или Капитан команды? "Свой среди чужих" или "чужой среди своих".
- Иерархическое положение и требования закона.
- Полномочия и личная ответственность руководителя.
- Цели и задачи позиции.
- Роли генерального директора в организации в зависимости от структурного позиционирования.
- Стратегическая позиция и компетенция генерального директора.
- Личное позиционирование
- Личные качества и профессиональные требования.
- Карьера и стратегия.
- Психологические требования.
- Трудовой договор или наемник.
- Взаимодействие с собственниками
- Совет директоров
- Собрание Собственников
- Ревизионная комиссия, Аудиторский комитет
- А если я - Собственник (вопросы ответственности по закону)
II. Стратегия выбора - Бюджетирование и Система сбалансированных показателей
- Причины появления Balanced Scorecard и ее сущность
- Недостатки традиционной системы бюджетного управления и способ их устранения в Balanced Scorecard
- Стратегические направления деятельности компании.
- Принципы организации, ориентированной на стратегию.
- Примеры из практики внедрения ССП российскими компаниями.
- Финансовый анализ как инструмент разработки Balanced Scorecard
- Методика перевода выводов финансового анализа в область ССП.
- Интерпретация в терминах ССП разделов: имущественное положение предприятия, состояние запасов и затрат, дебиторской задолженности, движения денежных средств, источников финансовых ресурсов, ликвидности баланса, финансовой устойчивости, рентабельности.
- Бюджетирование и автоматизация в Balanced Scorecard
- Стратегический и тактический бюджеты.
- Средства автоматизации: обзор компьютерных программ для ССП, представленных на российском рынке.
- Программы ARIS BSC и HyperionPS.
III. Основы эффективной финансовой деятельности. Кредитная политика организации и дебиторская задолженность
- Управление налоговыми обязательствами
- Стратегия налогового планирования.
- Налоговая оптимизация.
- Построение налоговой модели организации.
- Сбалансированное поведение - как не создавать дополнительных рисков.
- Налоговый контроль - основы защиты.
- Система финансового учета в организации
- Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет: различия и взаимосвязь.
- Эффективность системы управленческого учета.
- Управленческий учет на предприятии.
- Современные подходы к бюджетированию.
- Кредитная политика
- Методы формирования эффективной кредитной политики организации.
- Работа с дебиторской задолженностью.
IV. Стратегический маркетинг
- Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
- Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
- Определение реальной цели маркетинговой стратегии.
- Способы достижения маркетинговых целей.
- Принцип силы/ принцип победителя.
- Исследование потребителей (целевого сегмента).
- Концентрация ресурсов компании.
- Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
- "Типовые" стратегии. Существуют ли они?
- Критический анализ методики Портера.
- Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов.
- Методика создания конкурентных преимуществ
- Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж
- Методика позиционирования
V. Организационное управление и функционирование организации. Внутренний контроль
- Организационное управление и модель организации.
- Стратегия и тактика организационного конструирования.
- Экономическое управление холдингом (сетью).
- Основные службы:
- Финансы.
- Кадры.
- Производство.
- Сбыт и маркетинг.
- Безопасность.
- Система Внутреннего Контроля (СВК)
- Организация и выбор системы внутреннего контроля.
- Правовые основы
- Закон об акционерном обществе.
- Закон Сайбернса-Оксли (США, 2002) о системе внутреннего контроля - Аудиторские комитеты.
- Кодекс корпоративного поведения (ФКЦБ).
- Органы финансового контроля организации
- Ревизионная комиссия.
- Отдел внутреннего аудита.
- Аудиторский комитет.
- Задачи и методы работы Системы Внутреннего Контроля
- Методы и виды финансового контроля
- Контрольные мероприятия: практические аспекты проведения
- Финансовая дисциплина и ее формирование
- Контроль (аудит) рациональности и эффективности
- Виды внутреннего контроля
- Контроллинг
- Внутренний аудит
- Ревизия
- Бухгалтерский контроль
- Принципы обеспечения защиты коммерческой тайны
- Как работать с аудиторами. Что они могут и что не могут?
VI. Современная договорная и претензионная работа
- Современные аспекты договорной работы генерального директора
- Как правильно спланировать сделку? Простота - хуже воровства?
- Как вести себя во время переговоров?
- Что проверять у контрагента
- Как составить договор и контролировать его исполнение?
- Как реагировать на изменение обстоятельств?
- Контроль судебно-претензионной работы
- Основы досудебного урегулирования споров
- Судебные доктрины и их влияние на стратегию выбора поведения организации
- Защита интересов организации в судебном процессе
Краткая информация об авторе (докладчике) Терехин Константин Игоревич, Цветков Игорь Васильевич, Павленко Николай Анатольевич Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 52 600 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |