Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

«Технология создания бренда. Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда».

с 20 по 21 ноября 2008 года

Вид события
Семинар

Организатор
Компания BrandLab

Регион
Москва

Место проведения
Конференц-центр «Павелецкий», Адрес: Москва, 1-й Кожевнический пер., д.6.

Информация о мероприятии

20-21 ноября 2008 года в Москве состоится специализированный семинар по брендингу «Технология создания бренда. Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда».

Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.

Это не просто семинар:

  • Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
  • Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании
  • Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
  • Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты
  • Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab

Программа мероприятия

20 ноября (1 день). 10:30-18:00.

Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор BrandLab.

  • Вы поставили цель — создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда.
  • Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
  • Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
  • Разрабатываем позиционирование бренда. Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
  • Нейминг — разрабатываем название для нового бренда. Как получаются сильные и слабые названия.
  • Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа. Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
  • Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
  • Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда.
  • Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

21 ноября (2 день). 10:30-18:00.

Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.

  • Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
    • определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
    • что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
    • практическая работа — от бизнес целей к коммуникационным задачам
  • Макро контекст коммуникационной кампании:
    • определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
    • выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
    • оценка коммуникационных возможностей конкурентов
  • Потребитель (клиент) — центр любой коммуникации:
    • методики определения целевой аудитории
    • сегментация: критерии, подходы, инструменты
    • инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
    • практическая работа — трансформация информации о потребителе в инсайты
  • Разработка коммуникационной идеи — стержня коммуникационного планирования:
    • какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
    • выявление барьеров, препятствующих достижению целей
    • как конструировать коммуникационные платформы
    • практическая работа — развитие инсайтов в коммуникационные идеи
  • От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:
    • технология выявления моментов ресептивности — где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
    • критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
    • практическая работа — составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
  • Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:
    • анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
    • сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
    • практическая работа — анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
  • Презентация целостной коммуникационной стратегии бренlf

Ведущие семинара:

1 день: Александр Еременко, управляющий директор BrandLab;

2 день: Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.

С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.

 

Стоимость обучения
Стоимость 9 900 руб. – 1 день Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане. При регистрации и оплате до 31 октября (включительно) скидка 20% , т.е. стоимость участия составит 7920 руб. / чел. Скидки для 2-х участников от одной компании - 20%, для 3-х и более - 25%.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, naumova@brandlab.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта