|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 21 ноября 2008 годаВид события Семинар Организатор Компания BrandLab Регион Москва Место проведения Конференц-центр «Павелецкий»,
Адрес: Москва, 1-й Кожевнический пер., д.6.
Информация о мероприятии
20-21 ноября 2008 года в Москве состоится специализированный семинар по брендингу «Технология создания бренда. Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда».
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.
Это не просто семинар:
- Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
- Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании
- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
- Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты
- Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab
Программа мероприятия
20 ноября (1 день). 10:30-18:00.
Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор BrandLab.
- Вы поставили цель — создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда.
- Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
- Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
- Разрабатываем позиционирование бренда. Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
- Нейминг — разрабатываем название для нового бренда. Как получаются сильные и слабые названия.
- Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа. Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
- Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
- Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда.
- Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
21 ноября (2 день). 10:30-18:00.
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
- Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
- определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
- что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
- практическая работа — от бизнес целей к коммуникационным задачам
- Макро контекст коммуникационной кампании:
- определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
- выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
- оценка коммуникационных возможностей конкурентов
- Потребитель (клиент) — центр любой коммуникации:
- методики определения целевой аудитории
- сегментация: критерии, подходы, инструменты
- инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
- практическая работа — трансформация информации о потребителе в инсайты
- Разработка коммуникационной идеи — стержня коммуникационного планирования:
- какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
- выявление барьеров, препятствующих достижению целей
- как конструировать коммуникационные платформы
- практическая работа — развитие инсайтов в коммуникационные идеи
- От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:
- технология выявления моментов ресептивности — где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
- критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
- практическая работа — составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
- Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:
- анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
- сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
- практическая работа — анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
- Презентация целостной коммуникационной стратегии бренlf
Ведущие семинара:
1 день: Александр Еременко, управляющий директор BrandLab;
2 день: Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
Стоимость обучения Стоимость 9 900 руб. – 1 день
Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
При регистрации и оплате до 31 октября (включительно) скидка 20% , т.е. стоимость участия составит 7920 руб. / чел.
Скидки для 2-х участников от одной компании - 20%, для 3-х и более - 25%.
Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, naumova@brandlab.ru
| | | |