Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Правовое обеспечение качества предоставляемых услуг

с 16 по 19 декабря 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Понятие услуги с позиции Гражданского кодекса РФ, с позиции международного законодательства. Критерии, характеристики, виды услуг, их классификация. Отличие услуги от работы.

2. Качество услуг как инструмент управления.

3. Качество и безопасность услуг. Контроль качества. Регулирование деятельности в правовом отношении в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании».

4. Содержание и порядок заключения договоров об услугах:
- предварительный договор, сроки;
- отражение в договорах требования к качеству услуги согласно международным и российским стандартам;
- специфика и порядок оплаты, неустойка и другие способы обеспечения обязательств по договору об оказании услуг;
- защита интересов исполнителя при оказании услуг;
- гражданско-правовая, административная и иные виды ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества;
- претензионная работа по договору оказания услуг.

5. Формирование цены на услугу. Соотношение цена/качество.

6. Налоговые и финансовые последствия по договорам оказания услуг.

7. Защита прав потребителей:
- права потребителей при получении услуги ненадлежащего качества;
- досудебное урегулирование споров с потребителями;
- проведение экспертизы;
- особенности рассмотрения судебных споров по искам потребителей;
- разбор спорных ситуаций по договору возмездного оказания услуг (с потребителями);
- практика компенсации морального вреда по искам потребителей.

8. Гарантийные обязательства применительно к услуге.

9. Конкурентные преимущества. Работа с клиентом.

10. Стандартизация в сфере услуг.

11. Документирование систем качества.

12. Управление персоналом. Вовлечение персонала в процесс улучшения качества. Мотивация. Увязка заработной платы персонала с качеством предоставляемых услуг.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители организаций, руководители отделов качества, отделов маркетинга, клиентских, договорных отделов, все заинтересованные лица.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
24780,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта