Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Служба управления персоналом в условиях кризиса. Новые задачи и технологии работы

с 15 по 19 декабря 2008 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Стратегия управления персоналом и ее место в общей стратегии компании в условиях кризиса. Что делать в условиях кризиса – сокращать персонал, снижая издержки или удерживать персонал?

2. Вы приступили к новой работе в условиях кризиса: с чего начать? Рекомендации для начала работы: что делать, как себя вести. Аудит существующей службы персонала: структура, оплата, анализ имеющегося кадрового состава, оценка квалификации.

3. Структура службы персонала: различные подходы, варианты структур. Бизнес-процессы и матрица функций как основа формирования оптимальной структуры службы персонала.

4. Подбор персонала: самые срочные позиции, способы подбора, анализ эффективности, методики оценки кандидатов при подборе.

5. Разработка системы адаптации персонала. Участники процесса адаптации, их цели и задачи. Эффект от внедрения.

6. Система оплаты труда и мотивации. Мониторинг рынка труда и анализ существующего уровня оплат, организация процесса начисления заработной платы: различные подходы. Снижение заработных плат в условиях кризиса как один из способов сокращения издержек.
Разработка систем оплаты для различных категорий персонала. Как разработать показатели, связанные с результатами работы. Примеры из практики.
Согласование и внедрение новых положений об оплате, информирование сотрудников.
Анализ результатов, корректировка положений об оплате.
Оптимизация затрат на оплату труда и способы удержания персонала в условиях неравномерной производственной загрузки.

7. Система оценки персонала – выбираем лучших. Анализ существующих, разработка новых оценочных процедур. Применение деловых игр в оценке персонала, роль ассессмента.

8. Разработка системы обучения персонала. Виды обучения, подходы. Учебный центр – нужен ли он компании, и если нужен, то зачем? Оценка эффективности обучения.

9. Системы нематериальной мотивации персонала, их роль в повышении эффективности компании. Организация профессиональных конкурсов, награждение победителей. Примеры из практики.

10. Корпоративная культура как инструмент управления. Типы корпоративных культур и их связь со стадиями жизненного цикла компании. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Цели, выбор провайдеров, разработка сценария, вовлечение сотрудников. Экономим затраты: праздник «собственными силами». Как вовлечь сотрудников в процесс организации праздника.

11. Стили управления, лидерство в организации. Типы руководителей, стратегии их поведения в кризисных ситуациях.

12. Социально-психологические аспекты управления персоналом в условиях кризиса. Конфликты в организации. Управление конфликтной ситуацией, стратегия поведения, правильное разрешение конфликтной ситуации на примере конфликта при увольнении сотрудника или понижении заработной платы.

13. Сокращение персонала в условиях кризиса: юридические аспекты.
Общая процедура прекращения трудового договора: документы, оформление приказа, порядок оформления и выдачи трудовой книжки.
Соблюдение специальных требований при проведении процедуры сокращения штата: уведомление работника, уведомление центра занятости, согласование с профсоюзной организацией, предложение вакансий.
Специфика проведения процедуры сокращения численности: решение вопросов о преимущественном праве. Льготные категории работников, не подлежащие сокращению или имеющие преимущественные права.
Особенности выплаты выходных пособий работникам.
Порядок оспаривания расторжения трудового договора по сокращению численности или штата.

14. Стресс-менеджмент как способ выживания. Практические рекомендации по поведению в сложных ситуациях, по снятию напряжения и сохранению здоровья.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители, менеджеры и специалисты службы персонала, отдела кадров, отдела мотивации, организационного развития и все заинтересованные лица.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
27730,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта