|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Служба управления персоналом в условиях кризиса. Новые задачи и технологии работыс 15 по 19 декабря 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Стратегия управления персоналом и ее место в общей стратегии компании в условиях кризиса. Что делать в условиях кризиса – сокращать персонал, снижая издержки или удерживать персонал? 2. Вы приступили к новой работе в условиях кризиса: с чего начать? Рекомендации для начала работы: что делать, как себя вести. Аудит существующей службы персонала: структура, оплата, анализ имеющегося кадрового состава, оценка квалификации. 3. Структура службы персонала: различные подходы, варианты структур. Бизнес-процессы и матрица функций как основа формирования оптимальной структуры службы персонала. 4. Подбор персонала: самые срочные позиции, способы подбора, анализ эффективности, методики оценки кандидатов при подборе. 5. Разработка системы адаптации персонала. Участники процесса адаптации, их цели и задачи. Эффект от внедрения. 6. Система оплаты труда и мотивации. Мониторинг рынка труда и анализ существующего уровня оплат, организация процесса начисления заработной платы: различные подходы. Снижение заработных плат в условиях кризиса как один из способов сокращения издержек. 7. Система оценки персонала – выбираем лучших. Анализ существующих, разработка новых оценочных процедур. Применение деловых игр в оценке персонала, роль ассессмента. 8. Разработка системы обучения персонала. Виды обучения, подходы. Учебный центр – нужен ли он компании, и если нужен, то зачем? Оценка эффективности обучения. 9. Системы нематериальной мотивации персонала, их роль в повышении эффективности компании. Организация профессиональных конкурсов, награждение победителей. Примеры из практики. 10. Корпоративная культура как инструмент управления. Типы корпоративных культур и их связь со стадиями жизненного цикла компании. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Цели, выбор провайдеров, разработка сценария, вовлечение сотрудников. Экономим затраты: праздник «собственными силами». Как вовлечь сотрудников в процесс организации праздника. 11. Стили управления, лидерство в организации. Типы руководителей, стратегии их поведения в кризисных ситуациях. 12. Социально-психологические аспекты управления персоналом в условиях кризиса. Конфликты в организации. Управление конфликтной ситуацией, стратегия поведения, правильное разрешение конфликтной ситуации на примере конфликта при увольнении сотрудника или понижении заработной платы. 13. Сокращение персонала в условиях кризиса: юридические аспекты. 14. Стресс-менеджмент как способ выживания. Практические рекомендации по поведению в сложных ситуациях, по снятию напряжения и сохранению здоровья. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |