|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 3 по 4 декабря 2008 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения г. Москва, ул. Русаковская, 24, Отель "Holiday Inn Moscow Сокольники"**** Информация о мероприятии
Компания infor-media Russia продолжает серию конференций «Стратегия клиентоориентированной компании», посвященных победным стратегиям и эффективным технологиям повышения качества сервиса в компаниях. Мы приглашаем Вас принять участие во II Практической конференции «Contact-centre в системе управления качеством», которая состоится 3-4 декабря 2008 г., в отеле «Холидей Инн Сокольники», г. Москва. При построении клиентоориентированной стратегии компании уделяют большее значение созданию центра обслуживания вызовов клиентов. При этом контакт-центр является «лицом компании», поскольку по качеству обслуживания вызовов клиент может делать выводы о том, насколько он важен для компании и как планировать дальнейшую совместную работу. Особенно важен данный вопрос сейчас, когда, учитывая сложившиеся экономические условия на рынке, компании вынуждены бороться за каждого клиента. Участникам конференции предлагается обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы, связанные с выбором стратегии и инновационных технологий создания контакт-центра, его эффективной работы, внедрением системы управления отношениями с клиентами, оценки качества обслуживания и методов его повышения.
Основные темы конференции:
- Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании
- Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом
- Оптимизация расходов на контакт-центры в современных условиях
- Стратегии создания контакт-центра в компании
- Передовые технологии и решения для организации контакт-центров
- Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра
- Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
- Новая роль контакт-центра в условиях снижения деловой активности
- Реорганизация контакт-центра
- Система управления эффективностью персонала в контакт-центре
- Оценка эффективности работы контакт-центра. Что делать с полученными данными?
Краткая информация об авторе (докладчике) Ритта Аганесян, начальник отдела развития и контроля качества дирекции клиентской поддержки, Национальный банк "Траст", Наталья Кабакова, директор по обслуживанию клиентов, DHL и другие Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директора по маркетингу и стратегическому развитию, руководители сервисных подразделений широкого спектра B2C- и B2B-компаний. А также генеральные, управляющие и коммерческие директора CRM агентств, аутсорсинговых call-центров, поставщики технологий, оборудования, программного обеспечения, бизнес-консультанты. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения При регистрации до 13 ноября – 995 Евро, после - 1095 Евро Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45
| | | |