|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 19 декабря 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Тренинг Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
Повышение эффективности руководителя продаж и достижение выдающихся результатов напрямую связано как с эффективным управлением активами, ресурсами и способностями компании, так и стилем управления. Сегодня в российских компаниях многие ресурсы повышения эффективности, в отличие от большинства западных компаний, пока еще очень слабо используются. Подход осознанного, максимально эффективного использования ресурсов и мотивирующий стиль руководства людьми с каждым годом применяет все большее количество успешных лидеров, приводящих свои команды к новым вершинам бизнеса. Цели мероприятия дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Программа мероприятия
В ходе тренинга будут разобраны актуальные ситуации участников, найдены оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
Формы работы: на тренинге предусмотрены практические разборы по вопросам реорганизации отдела, построения мотивационной схемы, решения сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками, работа над практическими примерами и обучению на собственном опыте. В числе прочих упражнений, участники разработают личный план действий по возращению на рабочее место.
презентация теоретического материала, его обсуждение; демонстрация тренером различных навыков руководителя с объяснением и анализом; проведение участниками мозговых штурмов; групповое решение практических задач; ролевые и деловые игры; видеозапись и разбор деловых игр.
Программа:
Стратегия и трейд -маркетинг:
Определение стратегии. Модели популярных стратегических школ. Ресурсный подход к стратегии. Ключевые факторы успеха в отрасли. SWOT – анализ для отдела продаж. Определение собственной стратегии развития на рынке. Трейд-маркетинг для отдела продаж. Основные вопросы. Определение «разрывов» и перепроектирование структуры продаж.
Управление структурой продаж - цикл менеджмента.
Анализ текущей ситуации Построение видения будущих достижений Целеполагание и каскадирование целей Планирование ресурсов Мониторинг текущей результативности Контроль результатов Оценка результатов и анализ возможностей
Набор и обучение менеджеров по продажам.
Определения профиля работы Составление должностной инструкции Определение характеристик наилучшего кандидата Структура проведения интервью Приемы и техники успешного рекрутера Принятие решения и введение в должность Система обучения сотрудника Система мотивации
Факторы мотивации:
Материальные факторы; Нематериальные факторы; Построение системы стимулирования сотрудников: Материальное стимулирование; Критерии составления плана продаж; Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки); Распределение фонда заработной платы; Способы нематериального стимулирования. Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
Эффективная обратная связь
Когда нужна обратная связь? Модели эффективной обратной связи Мотивирующая обратная связь Одноминутная обратная связь
Ошибки руководителя.
Ловушки силового руководства Манипуляции Недоверие Отсутствие веры в потенциал сотрудников Краткая информация об авторе (докладчике) КОСЧИНСКИЙ Олег Валерьевич. Практикующий бизнес-консультант, тренер, закончил Алматинский юридический университет, а также одну из крупнейших школ современного менеджмента и бизнеса России – МИМ ЛИНК.
Основные направления деятельности: обучение и развитие персонала, продажи и переговоры, международные инвестиции. Стаж практической работы в роли руководителя региональных продаж свыше 5 лет, обучения и развития персонала - свыше 10 лет. С 2000 г. до 2007 г. работал на руководящих позициях во всемирно известной кондитерской компании «Марс».
Вместе с практической работой занимается консалтингом и преподаванием. Провел ряд открытых и корпоративных тренингов по продажам, бизнес-коучингу и управлению персоналом в различных городах России. Консультирует по частным международным инвестициям. Среди корпоративных клиентов такие компании как: «Mars» , Банк «ВТБ-24», АО «Асцент», МИМ ЛИНК, ООО «Хитек групп», АО «Метиз», Магнитогорская Высшая школа бизнеса, рекламное агентство «ВДВ», ООО «Престиж Практик», компания «Элегант», ООО «НТС-сервис», ООО «Фармаруспринт медиа», компании «М-shoes», «Reebok», ОАО «Инмарко», ООО «Эббот», АО «ББМ групп», ООО «Гросс», «ИНКОМ-недвижимость», ООО "КОД", АО «Гедеон Рихтер» ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД" ЗАО "Корпорация "ЮНИ", ООО «Спортмастер», ООО «Найс», ООО "Нордбасс", АО «Аэрофлот» и другие. Имеет множество печатных работ по теории и практике современного бизнеса и инвестирования. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Тренинг предназначен для: руководителей компании, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения для организаций: 17500 руб., для частных лиц - 12250 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |