Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов

23 декабря 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва

Информация о мероприятии

80% российского бизнеса ориентировано на одноразовые продажи. Это очень затратно и не эффективно, потому что:

Существующему клиенту продать что-то проще, чем новому.
Не надо тратить силы, время и деньги на последующие покупки клиентов.
Клиенты, покупая у вас, не покупают у конкурентов.
Постоянные клиенты не так чувствительны к цене.
Постоянные клиенты охотнее попробуют и другие ваши новинки.

Цели мероприятия
Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.

Программа мероприятия

  1. Введение
  2. О чем спросить своих клиентов
  3. Как всегда оказывать хорошие услуги
  4. Как заботиться о клиентах и сотрудниках
  5. Насколько вы хороши в глазах клиентов
  6. Сколько платить своим сотрудникам
  7. Какой должен быть руководитель
  8. Мелочей не бывает
  9. Признаки Супер продукта
  10. Бенчмаркинг. Использование передового опыта.
  11. Ваш имидж должен работать на вас
  12. Почему клиенты должны возвращаться

Примечания:

По окончании семинара участники смогут:

  1. Повысить % лояльных клиентов.
  2. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить прибыль.
  3. Применять только эффективные методы повышения лояльности.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Макуев Вадим Леонидович – маркетолог-аналитик, практик с большим опытом организа-ции маркетинговых отделов, участник Президентской программы Государственной подготов-ки управленческих кадров по специальности «Международный маркетинг».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар ориентирован на тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его даль-нейшего расширения: руководители и ведущие сотрудники отделов.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
10 999 рублей

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта