|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 2 по 3 декабря 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение многих лет. Программа мероприятия
Ключевые вопросы семинара
-
Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
-
Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
-
Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
-
Причины упущенных возможностей.
-
Анализ запланированных и фактических покупок.
-
Основной стимул купить больше.
-
Причины покупки в количестве меньше запланированного.
-
Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций.
В ходе семинара ритейлеры получат ответы на следующие вопросы:
-
Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
-
Как привлечь и удержать покупателя?
-
Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
-
Долгосрочные инвестиции и образование.
На семинаре будут рассматриваться следующие ключевые вопросы для поставщиков:
-
Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей.
-
Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их именно в мой магазин?
-
Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным.
-
Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина.
-
Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации.
-
Роль магазинов различна для разных категорий и марок.
В программе:
-
Что такое мерчендайзинг.
-
Механизм действия мерчендайзинга
-
Принцип создания удовлетворенного покупателя.
-
Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
-
Критерии разделения точек на категории.
-
Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
-
Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
-
Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
-
Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
-
Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
-
Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
-
Планировка зала.
-
Зональное расположение групп товаров.
-
Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
-
Правила оформления входной зоны.
-
Правила расположения товара вдоль стен.
-
Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
-
Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
-
Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
-
Организация настенных и напольных дисплеев.
-
Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
-
Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
-
Создание видимости движения товара.
-
Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
-
Правила оформления углов.
-
Управление потоком покупателей внутри магазина.
-
Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
-
Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
-
Как заставить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
-
Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
-
Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
-
Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
-
Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
-
Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
-
Организация мерчендайзинга в компании
-
Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
-
Инструменты мерчендайзинга.
-
Реклама и инструменты на месте продажи.
-
Цветовая блокировка.
-
Ассортимент товаров (merchandise ranges).
-
Комплексные меры Краткая информация об авторе (докладчике) Богачева Екатерина Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора магазинов, начальники отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы, а также те, кто собираются открыть свой собственный магазин, организовать отдел прямой доставки товара в магазины или недоволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |