|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 3 по 4 декабря 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж. Программа мероприятия
1-й день. Диагностика. Определение слабых мест.
Сбыт
- Что это такое - сбыт? Определение структуры сбыта.
- Отделы продаж как локомотивы компании
- Внутреннее устройство отделов продаж
- Отдел продаж как логистическое звено сбыта
- Сбытовые модели
Внешнее окружение
- Производитель, дистрибьютор, потребитель. Кто они?
- С кем работаем? С партнерами или клиентами?
Где искать слабое звено?
- Методы диагностики (Супервизия, Администрирование, Обратная связь, Опросы, Тесты, Собеседования, Консультирование и т.д.)
- Определение слабых и сильных мест в структуре компании.
- Определение слабых и сильных мест в структуре сбыта.
2-й день «Лечение» или тонкая настройка.
Компания
- Треугольник: Продукт-Компания-Сотрудник
- Отдел продаж
- Управление отделом продаж
- Мотивационные схемы
Сотрудники
- Что имеем?
- Мотивация (внутренняя и внешняя)
- Знания, умения и навыки
Управление сбытом
- Управление по схеме ПСКВП (производство, склад, клиент, витрина, потребитель)
- Схема ЗОДЗ «заказ-остаток-движение-заказ)
- Слабые и сильные места схемы «ЗОДЗ»
- Участники схемы
- Коммуникации внутри схемы
- Распределение ответственности и контроль схемы
Управление клиентом
- 6 этапов заключения сделки
- локальное и дистанционное управление
- схемы мотивации и контроля
- обратная связь
- логистика отношений
3-х мерная модель
- Продукт (товар или услуга)
- Окружение продукта (игроки, рынок, потребители, сотрудники, компании конкуренты и т.д.)
Администрирование отношений
- Внутри компании (должностные инструкции, компетенции, ответственность, подчинение и т.д.)
- Внешнее окружение (договора, соглашения, программы развития, акции и т.д.)
- Коммуникации в схеме Компания-Клиент
Практические советы и рекомендации по управлению сбытомКраткая информация об авторе (докладчике) Завгородний Николай. Образование: Московская Государственная Академия Пищевых Производств, Институт Групповой и Семейной Психологии, программы «Тренинг Тренеров», «Основы тренерского мастерства». Институт Практической Психологии Личности, кафедра психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Профессиональный опыт: Директор по продажам и маркетингу в России в СОАО ПКФ «МОДУМ - Наша Косметика». Директор Московского филиала ООО «ТОРН-Косметик» (торговые марки: «Кедровый Бальзам», «Тридцать Две Жемчужины»). Директор по продажам в России и СНГ в ООО «Русская Рисовая Компания» (торговые марки: «Янтарный Колос», «Варвара»). Управляющий продажами в Московском регионе в Международной Производственной Корпорации «Си-Про Груп Инк», ООО «Быстров» (торговые марки: «Инвайт», «Элис», «Быстров»). Торговый представитель вэн-сейлз в Компании «Адамс» (Представительство компании Warner Lambert Confectionary на территории России). Торговый представитель в АО «Кока-Кола Рефрешментс Москоу». Профессиональные компетенции: разработка стратегии развития компании, проведение маркетинговых мероприятий, участие в создании новых продуктов и торговых марок; анализ, прогнозирование и планирование продаж; построение структуры сбыта в России и СНГ (оптовые и розничные продажи, мерчендайзинг); организация с нуля проектов: VAN-SALES, розничные сетевые магазины («Рамстор», «Ашан» и т.д.), фарм-сети (Ригла, 36,6 и т.д); Опыт проведения тренингов по продажам - свыше 5-ти лет. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) коммерческие директоры, директоры по продажам, руководители отделов продаж Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15.000р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |