Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж

с 3 по 4 декабря 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

Программа мероприятия

1-й день. Диагностика. Определение слабых мест.

Сбыт

  • Что это такое - сбыт? Определение структуры сбыта.
  • Отделы продаж как локомотивы компании
  • Внутреннее устройство отделов продаж
  • Отдел продаж как логистическое звено сбыта
  • Сбытовые модели

Внешнее окружение

  • Производитель, дистрибьютор, потребитель. Кто они?
  • С кем работаем? С партнерами или клиентами?

Где  искать слабое звено?

  • Методы диагностики (Супервизия, Администрирование, Обратная связь, Опросы, Тесты, Собеседования, Консультирование и т.д.)
  • Определение слабых и сильных мест в структуре компании.
  • Определение слабых и сильных мест в структуре сбыта.

2-й день «Лечение» или тонкая настройка.

Компания

  • Треугольник: Продукт-Компания-Сотрудник
  • Отдел продаж
  • Управление отделом продаж
  • Мотивационные схемы

Сотрудники

  • Что имеем?
  • Мотивация (внутренняя и внешняя)
  • Знания, умения и навыки

Управление сбытом

  • Управление по схеме ПСКВП (производство, склад, клиент, витрина, потребитель)
  • Схема ЗОДЗ «заказ-остаток-движение-заказ)
  • Слабые и сильные места схемы «ЗОДЗ»
  • Участники схемы
  • Коммуникации внутри схемы
  • Распределение ответственности и контроль схемы

Управление клиентом

  • 6 этапов заключения сделки
  • локальное и дистанционное управление
  • схемы мотивации и контроля
  • обратная связь
  • логистика отношений

3-х мерная модель

  • Продукт (товар или услуга)
  • Окружение продукта (игроки, рынок, потребители, сотрудники, компании конкуренты и т.д.)

Администрирование отношений

  • Внутри компании (должностные инструкции, компетенции, ответственность, подчинение и т.д.)
  • Внешнее окружение (договора, соглашения, программы развития, акции и т.д.)
  • Коммуникации в схеме Компания-Клиент
Практические советы и рекомендации по управлению сбытом

Краткая информация об авторе (докладчике)
Завгородний Николай. Образование: Московская Государственная Академия Пищевых Производств, Институт Групповой и Семейной Психологии, программы «Тренинг Тренеров», «Основы тренерского мастерства». Институт Практической Психологии Личности, кафедра психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Профессиональный опыт: Директор по продажам и маркетингу в России в СОАО ПКФ «МОДУМ - Наша Косметика». Директор Московского филиала ООО «ТОРН-Косметик» (торговые марки: «Кедровый Бальзам», «Тридцать Две Жемчужины»). Директор по продажам в России и СНГ в ООО «Русская Рисовая Компания» (торговые марки: «Янтарный Колос», «Варвара»). Управляющий продажами в Московском регионе в Международной Производственной Корпорации «Си-Про Груп Инк», ООО «Быстров» (торговые марки: «Инвайт», «Элис», «Быстров»). Торговый представитель вэн-сейлз в Компании «Адамс» (Представительство компании Warner Lambert Confectionary на территории России). Торговый представитель в АО «Кока-Кола Рефрешментс Москоу». Профессиональные компетенции: разработка стратегии развития компании, проведение маркетинговых мероприятий, участие в создании новых продуктов и торговых марок; анализ, прогнозирование и планирование продаж; построение структуры сбыта в России и СНГ (оптовые и розничные продажи, мерчендайзинг); организация с нуля проектов: VAN-SALES, розничные сетевые магазины («Рамстор», «Ашан» и т.д.), фарм-сети (Ригла, 36,6 и т.д); Опыт проведения тренингов по продажам - свыше 5-ти лет.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
коммерческие директоры, директоры по продажам, руководители отделов продаж

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
15.000р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта