Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера

с 4 по 5 декабря 2008 года

Рубрика
Личностное развитие

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Как провести собеседование и выбрать подходящего кандидата? Как сделать так, чтобы новый сотрудник легко вошел в коллектив и принес компании наибольшую эффективность? На тренинге вы узнаете конкретные тестовые методики, апробированные в профессиональном подборе персонала, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с адаптацией, мотивацией и профессиональным развитием сотрудников.

Программа мероприятия

1. Эффективные технологии отбора персонала  

  • Психологический «портрет» профессии и должности: каким должен быть кандидат?
  • Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата
  • Анализ резюме: о кандидате между строк
  • Техники структурированного интервью по М. Лисиной
  • Тестирование персонала: определение особенностей интеллекта, индивидуально-психологические свойства личности, методики определения особенностей межличностной сферы
  • Соответствие ценностных ориентаций сотрудника корпоративным ценностям компании
  • Результаты оценки кандидата: соответствие личности и должности
  • Обучение участников тренинга работе с конкретными тестовыми методиками

2. Управление адаптацией персонала

  • Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
  • Введение в организацию, в подразделение, должность
  • Факторы, влияющие на успешность адаптации
  • Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника
  • Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер

3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока

  • Материальные и нематериальные методы стимулирования
  • Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
  • Вхождение в коллектив: как представить нового сотрудника
  • Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
  • Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций
  • Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник
  • Методы формирования лояльности
  • Типы конфликтных ситуаций нового сотрудника в организации
  • Методы разрешения конфликтов по Д. Милфорду

4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации  

  • Зачем развивать сотрудника?
  • Типы профессиональной карьеры: вертикальная, горизонтальная, карьера с множественными стартами. Плюсы и минусы данных типов
  • Шкала карьерного роста Паркинсона
  • Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
  • Взаимовлияние возраста и карьеры
  • Влияние на карьеру личностных кризисов и семейных проблем
  • Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
  • На чем нужно основываться при расстановке персонала?
  • Ротация кадров - когда, как и зачем.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бескинская Елена, коуч, тренер - консультант. Образование: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии (кафедра организационной психологии); диплом с отличием. Международная Академия Коучинга - сертификат профессионального коуча; Московский Гештальт Институт,сертифицированный гештальт-терапевт. Профессиональные сертификаты в области оценки персонала и разработки моделей компетенций международных компаний SHL, RHR-Ecopsy. Сертификат международного тренера, выпускница семинаров Алана Пиза и Стивена Кови. Профессиональный опыт: С 1998 года HR-менеджер и HR-директор в коммерческих компаниях. С 2003 - года консультант в области оценки и развития персонала, тренер, коуч. Опыт проведения тренингов во многих городах России и других странах (Голландия, Швеция, Дания, Турция, Украина).

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
данный тренинг - практикум предназначен для HR -менеджеров и линейных руководителей, занимающихся приемом на работу новых сотрудников.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
12.500р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта