|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 11 по 12 декабря 2008 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Цели мероприятия систематизировать профессиональные знания специалистов по управлению персоналом, передать им практические навыки построения эффективного отдела персонала Программа мероприятия
1. Причины возникновения потребности в создании службы персонала в компании
- Стратегическое видение руководителя компании.
- Необходимость решения многочисленных кадровых проблем (ситуация «тушения пожара»).
- Предположение руководителя о пользе наличия отдела персонала в компании.
- Причины, не связанные с бизнесом данной компании напрямую.
2. Цели и задачи службы персонала.
- Стратегические цели отдела персонала.
- Цели и задачи отдела персонала в соответствии с актуальными потребностями компании.
- Цели и задачи отдела персонала в соответствии с уровнями зрелости компании. People-CMM.
3. Функции отдела персонала.
- Формирование кадровой политики на основе стратегического планирования и определения целей организации
- Кадровое планирование
- Комплектование штат и адаптация новых сотрудников
- Обучение и развитие работников
- Оценка и контроль
- Мотивация и стимулирование персонала
- Кадровое делопроизводство
4. Этапы построения службы персонала.
- Анализ качества управления персоналом (HR-аудит)
- Проектирование системы управления персоналом в конкретной организации
- Постановка стратегических и тактических целей для службы персонала
- Описание структура службы персонала и плана ее развития
- Формирование бюджета
- Комплектование штата службы (подбор и адаптация)
- Введение службы персонала в структуру организации.
5. Оперативный менеджмент в управлении службой персонала
- Делегирование и постановка задачи специалисту службы персонала
- Выбор оптимального вида контроля
- Обратная связь по результатам оценки качества выполнения работ
6. Мониторинг деятельности и оценка эффективности службы персонала
7. Итоговый кейс «Построение системы управления персоналом: с чего начать?» Краткая информация об авторе (докладчике) Войнова Оксана. Образование: СГУ, факультет истории и социально - политических дисциплин. Московский Институт Повышения Квалификации РЭА им. Плеханова, специальность – управление персоналом. Институт бизнеса и кадровых технологий «Тренинг для тренеров». Семинары и тренинги по управлению персоналом, личной эффективности, проведений презентаций, оперативному менеджменту, продажам, лидерству, постановке системы оценки и обучения и т.д. Профессиональный опыт: Директор по персоналу направления сети сервисных компаний (Wellnes, Фитнес, Аквапарк, салоны красоты), Глава подразделения по набору и обучению (unit ITM, холдинг IMS group), Опыт работы в HR направлении с 2000г. Опыт руководящей работы более 5 лет. Опыт проведения тренингов с 1997г. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и сотрудники отдела персонала. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |