|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 декабря 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Управленческий учет - это важнейший инструмент планирования, контроля, оценки и управления текущей хозяйственной деятельностью предприятия. Правильно выстроенная система управленческого учета позволяет представить реальное состояние дел на предприятии, что помогает оценить влияние различных факторов на затраты, объемы производства и продаж, а так же воздействовать на них с целью получения максимальной прибыли. Программа мероприятия
1 день.
- Цели, задачи и роль управленческого учета
- Функции управленческого учета. Отличие от финансового, налогового и производственного учета.
- Термины и концепции управленческого учета.
- Влияние организационной структуры предприятия на построение системы управленческого учета.
- Классификация затрат.
- Прямые и косвенные издержки.
- Затраты за отчетный период и себестоимость продукции.
- Себестоимость продукции: ее состав и виды.
- Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством.
- Методы калькулирования себестоимости.
- Калькуляция себестоимости по переменным издержкам.
- Калькуляция себестоимости с полным распределением затрат.
2 день.
- Информация для принятия решения.
- Анализ безубыточности производства.
- График безубыточности.
- Принятие решений об ассортименте продукции.
- Принятие решений о структуре продукции с учетом лимитирующего фактора.
- Принятие решений о реструктуризации бизнеса.
- Принятие решений о ценообразовании.
- Бюджетирование и контроль затрат.
- Финансовые показатели деятельности подразделений.
- Организация управленческого учета на предприятии.
- Автоматизация управленческого учета.
Краткая информация об авторе (докладчике) Кобзарь Валерий, бизнес-консультант. Образование: Московский авиационный институт. Аспирантура и докторантуру Института Экономики Российской Академии Наук. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов и конференций в ряде компаний на территории стран СНГ и Европы. Профессиональный опыт: имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от лаборанта до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли: Генеральный директор, совместное российско-украинско-венгерское предприятие, лидер регионального рынка; заместитель Генерального директора по инвестиционно-финансовой политике Главмосстрой МГОЖС; Заместитель Генерального директора по инвестиционно-финансовой политике Компании Стройиндустрия. В настоящее время: бизнес - консультант в области микро - и макроэкономики, экономики и финансов предприятия, экономического и финансового анализа. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России и Украины. Опыт преподавания в Российской Экономической академии им. Г.В.Плеханова, в Институте коммуникативных технологий, в Российской финансово-промышленной академии, в Классической бизнес школе по программе МВА. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 1981 года. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора, руководители подразделений, ведущие специалистов подразделений Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |