Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью

22 декабря 2008 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Что такое связи с общественностью и зачем они нужны современному бизнесу? Каково место PR кампаний в системе управления организацией? Как правильно спланировать эффективную PR кампанию? Каковы основные процессы управления PR кампанией? Как оценить эффективность PR проекта? Что такое модель RACE? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.

Программа мероприятия

1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие  PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании. Структурирование кампании на управляемые этапы. Схема RACE.

2. Исследования в PR кампании. Виды исследований, применяемых в ходе PR кампании. Исследования количественные и качественные: наблюдения, фокус-группы, анкетирование и интервьюирование. Различие исследовательских подходов на различных этапах планирования и реализации PR кампании.

3. Планирование PR кампании. Стратегия и тактика PR кампании.
Характеристики информационного цикла PR-кампании: формирование идеи сообщения, оценка и выбор вариантов. Решение о средствах и методах реализации этапов  PR-кампании. График использования медиа-средств поддержки и сопровождения PR-кампании. Требования к медиа-плану и способы его реализации.

4. Реализация PR кампании. Определение информационных каналов и спикеров. Связи со СМИ. Событийный PR. PR-форматы поддержания позитивного делового общения (пресс-конференции, брифинги, представительские приемы, презентации, посещение объектов, потребительские конференции и пр.). Реклама в коммуникационных компаниях. Прикладные аспекты  организации и  проведения  различных PR – кампаний (GR, IR, IMC, внутрикорпоративный PR).

5. Оценка эффективности PR кампании. Основные показатели результативности PR-кампании. Система измерения конечных, промежуточных, натуральных, количественных, абсолютных, утверждаемых и т.п. показателей.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Пахомов Владимир. Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова. Кандидат биологических наук. Профессиональный опыт: Аналитический центр финансовой информации, ведущий проекта, Агентство Массовых Коммуникаций, директор аналитического центра, КГ «АМК» начальник отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга, КГ «Кузьменков и партнеры» начальник отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга. Президент Национального института изучения репутации. Заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, профессор. Многолетний ведущий рубрик в журналах «Деловые люди» и «Финансовый контроль», постоянный автор газеты «Известия», журналов «Банковский ритейл» и «Банковское кредитование».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
8900р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта