Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление отделом продаж: тренинг-практикум

с 22 по 23 декабря 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Тренинг

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Данный тренинг-практикум основан на 16-летнем успешном опыте создания автором тренинга двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, например, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офисная и кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь и т.д. Полученный практический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж. Алгоритм включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей отдела продаж с другими структурами компании и т.д. Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.

Программа мероприятия

1. Стратегический блок.

  • Аналитика и сбор экспертных мнений. Начало планирования.
  • Выработка стратегии. Когда заканчивать вырабатывать стратегию.
  • Процесс принятия решений. Ответственность руководителя.
  • Алгоритм действий НОП позавчера, вчера, сегодня, завтра.

2. Управление персоналом отдела продаж.

  • Прием на работу и увольнение персонала. Как, зачем, и почему не нужно.
  • Должностные обязанности, штатное расписание менеджеров по продажам.
  • Вхождение в должность. Обучение. Аттестация сотрудников.
  • Материальная и нематериальная мотивации персонала.
  • Планирование мероприятий и цифр и контроль исполнения.

3. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.

  • Структура компании как ресурс изменений модели продаж.
  • Технология взаимодействия ОП с другими подразделениями.
  • Наличие границ полномочий руководителя отдела продаж.

4. Технология продаж.

  • Модель продаж как динамическая система и критерий компетентности НОП.
  • Изучение рынков и конкурентов и полезные выводы.
  • Документооборот. Управление продажами. Создание ОП с нуля, особенности.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Мизернюк Аркадий. Образование: Киевское Высшее Военное Общевойсковое Командное Училище. Дальневосточная Государственная Морская Академия, Владивосток, факультет психологии. Институт Бизнеса и Политики, Москва, «менеджмент организации». Тренинги MIELE, BOSCH-SIEMENS, AEG, ELECTROLUX, ARISTON, CANDY, «Active Selling, Advanced Sales Skills», IME «International Management Education», Хельсинки. Тренинги ШМ «АРСЕНАЛ»: «Технология успеха», «Управление отделом продаж» Р. Лукич, семинар «Опыт и проблемы создания региональных логистических центров», семинар «Актуальные вопросы экономического развития организаций при реструктуризации». СПб, VII-я конференция «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». Мастер-классы: С. Аветисяна «Физика и метафизика бренда», Е. Сидоренко «Методология ведения тренинга», профессора Д. Белухина «Оказание влияния на поведение другого человека» в контексте повышения квалификации в системе гуманистической направленности «человек-человек». Мастер-класс Е. Сидоренко «Методология создания новых тренингов». Тренинг Е. Сидоренко «Личностное влияние и противостояние чужому влиянию». Мастер-класс Н. Самойловой «Рекламная кампания - законы эффективности». Пб, VIII-я и IХ-я конференции «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». Тренинги «Технология эффективных продаж», «Эффективный отдел закупок», «Искусство ведения переговоров», «Управленческие навыки для руководителей».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
коммерческие директоры, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, которые стремятся сделать карьеру в продажах.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14.000р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта