|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 22 по 27 декабря 2008 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Семинар «IT директор» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления. Программа направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей информационно-аналитических подразделений. Вы получите не только знания о функциях и рынках IT, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки проектирование информационных систем, построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Программа мероприятия Личная эффективность директора • Основные компетенции директора • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Навыки публичного выступления директора
Задачи и соответствующие формы управления IT службой • Типичные задачи IT службы • Командно-распорядительная, функциональная, процессная и проектная формы управления • Типовые организационные структуры Функциональный подход в управлении IT службой • Системный подход и понятие функции • Основные функции системы управления, куб управления • Построение функциональной организационной структур • Положение о подразделении и должностные инструкции
Процессный подход в управлении IT службой • Понятие процесса и управления процессом, понятия сервиса • Применение международных стандартов (серия ИСО 9000, ITIL и другие) • Проектирование процесса / IT сервиса • Поддержка функционирования процесса / IT сервиса • Цикл постоянного совершенствования
Проектный подход в управлении IT службой • Особенности управления проектами • Жизненный цикл проекта • Управление содержанием проекта • Управление сроками проекта • Управление рисками
Стратегическое управление IT службой • Основные системные модели управления • Стратегия IT • Требования к IT со стороны бизнеса • Организация IT как сервисного подразделения • Управление изменениями • Тенденции развития менеджмента и IT Краткая информация об авторе (докладчике) Трушкин Сергей Юрьевич, Тютюнов Константин Сергеевич, Якубович Максим Геннадьевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители подразделения информационных технологий, специалисты IT служб и руководители IT департаментов, IT проектов Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 42 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |