|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 20 декабря 2008 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Мастер-класс Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Тренинг – это выборка лучших практических рекомендаций из невероятного числа маркетинговых теорий и практик, которые автор, как издатель деловой литературы и действующий директор по маркетингу узнал, проверил на своем опыте и теперь представит на этом уникальном семинаре.
Программа мастер-класса будет интересна специалистам по маркетингу, продажам, рекламе и PR . Она позволит воочию увидеть образец супермаркетинга, узнать самые результативные приемы продвижения, зарядиться новыми идеями и получить импульс к дальнейшему развитию! Программа мероприятия
• Какой у Вас маркетинг? • 10 ключевых терминов современного маркетинга • У Вас есть 5 минут на улучшение маркетинга. Что Вы можете предложить? • Цена. Скидки. Цена цены • Есть ли вещи, более важные, чем реклама? • Калькулятор тарифов. Поиграйте с цифрами и с покупателем! • Позиционирование – какое оно бывает и какое должно быть • Большой маркетинг в малом бизнесе – как правильно делать • Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400% • «Темные силы» в маркетинге. Приготовьтесь к схватке! • 4 совета производителю, 4 совета продавцу • Аутсорсинг маркетинга – возможно ли такое? • 11 признаков хорошего консультанта. Кого приглашать, а кого прогонять? • Какая мотивация у В2В покупок? • ТОП-10 маркетинговых приемов • 6 правил программ лояльности • 5 классических способов бюджетирования маркетинга • Маркетинг своего маркетинга • Маркетинг будущего – каким он будет? • 100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость. Проверьте зрение • Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему Краткая информация об авторе (докладчике) Манн Игорь Борисович. Сфера профессиональных интересов: управление маркетингом. Профессиональные достижения и награды: Консультант года (2006) по версии marketologi.ru
Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер». №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) маркетер, который придет на тренинг, после его окончания должен стать другим. Лучшим. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 16 000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |