Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Мастер-класс Игоря Манна: СУПЕРМАРКЕТИНГ!

20 декабря 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Мастер-класс

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Тренинг – это выборка лучших практических рекомендаций из невероятного числа маркетинговых теорий и практик, которые автор, как издатель деловой литературы и действующий директор по маркетингу узнал, проверил на своем опыте и теперь представит на этом уникальном семинаре.

Программа мастер-класса будет интересна специалистам по маркетингу, продажам, рекламе и PR . Она позволит воочию увидеть образец супермаркетинга, узнать самые результативные приемы продвижения, зарядиться новыми идеями и получить импульс к дальнейшему развитию!

Программа мероприятия

•  Какой у Вас маркетинг?
•  10 ключевых терминов современного маркетинга
•  У Вас есть 5 минут на улучшение маркетинга. Что Вы можете предложить?
•  Цена. Скидки. Цена цены
•  Есть ли вещи, более важные, чем реклама?
•  Калькулятор тарифов. Поиграйте с цифрами и с покупателем!
•  Позиционирование – какое оно бывает и какое должно быть
•  Большой маркетинг в малом бизнесе – как правильно делать
•  Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%
•  «Темные силы» в маркетинге. Приготовьтесь к схватке!
•  4 совета производителю, 4 совета продавцу
•  Аутсорсинг маркетинга – возможно ли такое?
•  11 признаков хорошего консультанта. Кого приглашать, а кого прогонять?
•  Какая мотивация у В2В покупок?
•  ТОП-10 маркетинговых приемов
•  6 правил программ лояльности
•  5 классических способов бюджетирования маркетинга
•  Маркетинг своего маркетинга
• Маркетинг будущего – каким он будет?
•  100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость. Проверьте зрение
•  Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему

Краткая информация об авторе (докладчике)
Манн Игорь Борисович. Сфера профессиональных интересов: управление маркетингом. Профессиональные достижения и награды: Консультант года (2006) по версии marketologi.ru Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер». №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
маркетер, который придет на тренинг, после его окончания должен стать другим. Лучшим.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
16 000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта