Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для генерального директора

с 2 по 7 июля 2007 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Курс построен исходя из анализа ошибок, совершаемых подавляющим большинством руководителей. Ошибки выявлялись на разных стадиях развития организаций различного размера и организационной структуры путем: анкетирования, тестирования, личных бесед, анализа прессы и судебной практики, ревизий и аудиторских проверок, экспертиз по уголовным делам, которые проводились авторами семинара и их коллегами более чем на протяжении 12 лет в Российской Федерации и за рубежом.

Цели мероприятия
Предоставить реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора

Программа мероприятия
I. КТО ТАКОЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР? ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КАРЬЕРА, ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ

1. Структурное позиционирование
o Волк-одиночка или Капитан команды? "Свой среди чужих" или "чужой среди своих".
o Иерархическое положение и реальность.
o Полномочия и ответственность.
o Цели и задачи позиции.
o Роли генерального директора в организации в зависимости от структурного позиционирования.
o Стратегическая позиция и компетенция генерального директора.
2. Личное позиционирование
o Личные качества и профессиональные требования.
o Карьера и стратегия.
o Психологические требования.
o Трудовой договор или наемник.
3. Взаимодействие с собственниками
o Совет директоров.
o Собрание Собственников.
o Ревизионная комиссия, Аудиторский комитет.
o А если я - Собственник (вопросы ответственности по закону).

II. СТРАТЕГИЯ ВЫБОРА - БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1. Причины появления Balanced Scorecard и ее сущность
o Недостатки традиционной системы бюджетного управления и способ их устранения в Balanced Scorecard
o Стратегические направления деятельности компании.
o Принципы организации, ориентированной на стратегию.
o Примеры из практики внедрения ССП российскими компаниями.
2. Финансовый анализ как инструмент разработки Balanced Scorecard
o Методика перевода выводов финансового анализа в область ССП
o Интерпретация в терминах ССП разделов: имущественное положение предприятия, состояние запасов и затрат, дебиторской задолженности, движения денежных средств, источников финансовых ресурсов, ликвидности баланса, финансовой устойчивости, рентабельности
3. Бюджетирование и автоматизация в Balanced Scorecard
o Стратегический и тактический бюджеты
o Средства автоматизации: обзор компьютерных программ для ССП, представленных на российском рынке
o Программы ARIS BSC и HyperionPS

III. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

1. Управление налоговыми обязательствами
o Стратегия налогового планирования
o Налоговая оптимизация
o Построение налоговой модели организации
o Сбалансированное поведение - как не создавать дополнительных рисков
o Налоговый контроль - основы защиты
2. Система финансового учета в организации
o Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет: различия и взаимосвязь
o Эффективность системы управленческого учета
o Управленческий учет на предприятии
o Современные подходы к бюджетированию
3. Кредитная политика
o Методы формирования эффективной кредитной политики организации
o Работа с дебиторской задолженностью

IV. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
o Определение реальной цели маркетинговой стратегии.
o Способы достижения маркетинговых целей.
o Принцип силы/ принцип победителя.
o Исследование потребителей (целевого сегмента).
o Концентрация ресурсов компании.
3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
o "Типовые" стратегии. Существуют ли они?
o Критический анализ методики Портера.
o Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов.
4. Методика создания конкурентных преимуществ
5. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж
6. Методика позиционирования

V. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ

1. Организационное управление и модель организации
o Стратегия и тактика организационного конструирования.
o Экономическое управление холдингом (сетью).
o Основные службы: финансы, кадры, производство, сбыт и маркетинг, безопасность.
2. Система Внутреннего Контроля (СВК).
o Организация и выбор системы внутреннего контроля
o Правовые основы: закон об акционерном обществе, закон Сайбернса-Оксли (США, 2002) о системе внутреннего контроля - Аудиторские комитеты, кодекс корпоративного поведения (ФКЦБ).
o Органы финансового контроля организации: ревизионная комиссия, отдел внутреннего аудита, аудиторский комитет
o Задачи и методы работы Системы Внутреннего Контроля
o Принципы обеспечения защиты коммерческой тайны
o Как работать с аудиторами. Что они могут и что не могут?

VI. СОВРЕМЕННАЯ ДОГОВОРНАЯ И ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА

• Современные аспекты договорной работы генерального директора
• Контроль за судебно-претензионной работой
• Основы досудебного урегулирования споров
• Судебные доктрины и их влияние на стратегию выбора поведения организации
• Защита интересов организации в судебном процессе

Авторы курса:

Павленко Николай Анатольевич – партнер Консультационной компании "Георг Консалтинг". Занимается вопросами антикризисного управления, финансового анализа, налогового планирования. Имеет опыт разработки проектов информационно-аналитических систем банков, является разработчиком и ведущим тренером - преподавателем по вопросам управления и финансового оздоровления приватизированных предприятий, психологии управления в условиях переходного периода, экономической безопасности.

Цветков Игорь Васильевич – кандидат юридических наук, судья арбитражного суда Смоленской области, член Консультационно-методологического Совета ФАС Северо-западного округа. Член Американской ассоциации юристов. Лектор-тренер проектов Американской ассоциации юристов, Фонда правовых реформ. Автор учебника по защите прав налогоплательщика (два издания), автор 5 книг, более чем 30 публикаций по вопросам арбитражного процесса, налогового права, внешнеторговых отношений. Аудитор.

Терехин Константин Игоревич – консультант по управлению сбытом и маркетингом.
С 1996 по 2001 годы прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора на разных рынках и способах продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные со снижением издержек, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, долгосрочным и краткосрочным стратегическим планированием.

Кандалинцев Виталий Геннадьевич - независимый консультант. Кандидат экономических наук, специалист по стратегическому управлению. Работал консультантом аудиторско-консалтинговой группы "Развитие бизнес-систем", руководителем проекта в консалтинговой компании "Виамэкс Консалтинг". Автор книг "Бизнес-план промышленной компании", "Сбалансированное управление предприятием" и ряда статей в деловых изданиях.

Регламент проведения: продолжительность курса 6 дней по 8 часов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Павленко Николай Анатольевич Партнер Консультационной компании "Георг Консалтинг" (www.georg.ru). Занимается вопросами антикризисного управления, финансового анализа, налогового планирования. Терехин Константин Игоревич Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. Преподаватель МВА по направлению сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование. Цветков Игорь Васильевич Кандидат юридических наук, судья арбитражного суда Смоленской области, член Консультационно-методологического Совета ФАС Северо-западного округа. Член Американской ассоциации юристов. Аудитор.

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
44300 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта