|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 2 по 7 июля 2007 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Курс построен исходя из анализа ошибок, совершаемых подавляющим большинством руководителей. Ошибки выявлялись на разных стадиях развития организаций различного размера и организационной структуры путем: анкетирования, тестирования, личных бесед, анализа прессы и судебной практики, ревизий и аудиторских проверок, экспертиз по уголовным делам, которые проводились авторами семинара и их коллегами более чем на протяжении 12 лет в Российской Федерации и за рубежом. Цели мероприятия Предоставить реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора Программа мероприятия I. КТО ТАКОЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР? ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КАРЬЕРА, ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ
1. Структурное позиционирование o Волк-одиночка или Капитан команды? "Свой среди чужих" или "чужой среди своих". o Иерархическое положение и реальность. o Полномочия и ответственность. o Цели и задачи позиции. o Роли генерального директора в организации в зависимости от структурного позиционирования. o Стратегическая позиция и компетенция генерального директора. 2. Личное позиционирование o Личные качества и профессиональные требования. o Карьера и стратегия. o Психологические требования. o Трудовой договор или наемник. 3. Взаимодействие с собственниками o Совет директоров. o Собрание Собственников. o Ревизионная комиссия, Аудиторский комитет. o А если я - Собственник (вопросы ответственности по закону).
II. СТРАТЕГИЯ ВЫБОРА - БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Причины появления Balanced Scorecard и ее сущность o Недостатки традиционной системы бюджетного управления и способ их устранения в Balanced Scorecard o Стратегические направления деятельности компании. o Принципы организации, ориентированной на стратегию. o Примеры из практики внедрения ССП российскими компаниями. 2. Финансовый анализ как инструмент разработки Balanced Scorecard o Методика перевода выводов финансового анализа в область ССП o Интерпретация в терминах ССП разделов: имущественное положение предприятия, состояние запасов и затрат, дебиторской задолженности, движения денежных средств, источников финансовых ресурсов, ликвидности баланса, финансовой устойчивости, рентабельности 3. Бюджетирование и автоматизация в Balanced Scorecard o Стратегический и тактический бюджеты o Средства автоматизации: обзор компьютерных программ для ССП, представленных на российском рынке o Программы ARIS BSC и HyperionPS
III. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
1. Управление налоговыми обязательствами o Стратегия налогового планирования o Налоговая оптимизация o Построение налоговой модели организации o Сбалансированное поведение - как не создавать дополнительных рисков o Налоговый контроль - основы защиты 2. Система финансового учета в организации o Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет: различия и взаимосвязь o Эффективность системы управленческого учета o Управленческий учет на предприятии o Современные подходы к бюджетированию 3. Кредитная политика o Методы формирования эффективной кредитной политики организации o Работа с дебиторской задолженностью
IV. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж? 2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии o Определение реальной цели маркетинговой стратегии. o Способы достижения маркетинговых целей. o Принцип силы/ принцип победителя. o Исследование потребителей (целевого сегмента). o Концентрация ресурсов компании. 3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии o "Типовые" стратегии. Существуют ли они? o Критический анализ методики Портера. o Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов. 4. Методика создания конкурентных преимуществ 5. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж 6. Методика позиционирования
V. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
1. Организационное управление и модель организации o Стратегия и тактика организационного конструирования. o Экономическое управление холдингом (сетью). o Основные службы: финансы, кадры, производство, сбыт и маркетинг, безопасность. 2. Система Внутреннего Контроля (СВК). o Организация и выбор системы внутреннего контроля o Правовые основы: закон об акционерном обществе, закон Сайбернса-Оксли (США, 2002) о системе внутреннего контроля - Аудиторские комитеты, кодекс корпоративного поведения (ФКЦБ). o Органы финансового контроля организации: ревизионная комиссия, отдел внутреннего аудита, аудиторский комитет o Задачи и методы работы Системы Внутреннего Контроля o Принципы обеспечения защиты коммерческой тайны o Как работать с аудиторами. Что они могут и что не могут?
VI. СОВРЕМЕННАЯ ДОГОВОРНАЯ И ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА
• Современные аспекты договорной работы генерального директора • Контроль за судебно-претензионной работой • Основы досудебного урегулирования споров • Судебные доктрины и их влияние на стратегию выбора поведения организации • Защита интересов организации в судебном процессе
Авторы курса:
Павленко Николай Анатольевич – партнер Консультационной компании "Георг Консалтинг". Занимается вопросами антикризисного управления, финансового анализа, налогового планирования. Имеет опыт разработки проектов информационно-аналитических систем банков, является разработчиком и ведущим тренером - преподавателем по вопросам управления и финансового оздоровления приватизированных предприятий, психологии управления в условиях переходного периода, экономической безопасности.
Цветков Игорь Васильевич – кандидат юридических наук, судья арбитражного суда Смоленской области, член Консультационно-методологического Совета ФАС Северо-западного округа. Член Американской ассоциации юристов. Лектор-тренер проектов Американской ассоциации юристов, Фонда правовых реформ. Автор учебника по защите прав налогоплательщика (два издания), автор 5 книг, более чем 30 публикаций по вопросам арбитражного процесса, налогового права, внешнеторговых отношений. Аудитор.
Терехин Константин Игоревич – консультант по управлению сбытом и маркетингом. С 1996 по 2001 годы прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора на разных рынках и способах продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные со снижением издержек, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, долгосрочным и краткосрочным стратегическим планированием.
Кандалинцев Виталий Геннадьевич - независимый консультант. Кандидат экономических наук, специалист по стратегическому управлению. Работал консультантом аудиторско-консалтинговой группы "Развитие бизнес-систем", руководителем проекта в консалтинговой компании "Виамэкс Консалтинг". Автор книг "Бизнес-план промышленной компании", "Сбалансированное управление предприятием" и ряда статей в деловых изданиях.
Регламент проведения: продолжительность курса 6 дней по 8 часов. Краткая информация об авторе (докладчике) Павленко Николай Анатольевич
Партнер Консультационной компании "Георг Консалтинг" (www.georg.ru). Занимается вопросами антикризисного управления, финансового анализа, налогового планирования. Терехин Константин Игоревич
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. Преподаватель МВА по направлению сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование.
Цветков Игорь Васильевич
Кандидат юридических наук, судья арбитражного суда Смоленской области, член Консультационно-методологического Совета ФАС Северо-западного округа. Член Американской ассоциации юристов. Аудитор. Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 44300 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |