|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 27 февраля 2009 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Понятие услуги с позиции Гражданского кодекса РФ, с позиции международного законодательства. Критерии, характеристики, виды услуг, их классификация. Отличие услуги от работы.
2. Качество услуг как инструмент управления.
3. Качество и безопасность услуг. Контроль качества. Регулирование деятельности в правовом отношении в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании».
4. Формирование цены на услугу. Соотношение цена/качество.
5. Содержание и порядок заключения договоров об услугах: - предварительный договор, сроки; - отражение в договорах требования к качеству услуги согласно международным и российским стандартам; - специфика и порядок оплаты, неустойка и другие способы обеспечения обязательств по договору об оказании услуг. - защита интересов исполнителя при оказании услуг; - гражданско-правовая, административная и иные виды ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества; - претензионная работа по договору оказания услуг.
6. Налоговые и финансовые последствия по договорам оказания услуг.
7. Защита прав потребителей: - права потребителей при получении услуги ненадлежащего качества; - досудебное урегулирование споров с потребителями; - проведение экспертизы; - особенности рассмотрения судебных споров по искам потребителей; - разбор спорных ситуаций, по договору возмездного оказания услуг (с потребителями); - практика компенсации морального вреда по искам потребителей.
8. Гарантийные обязательства применительно к услуге.
9. Конкурентные преимущества. Работа с клиентом.
10. Стандартизация в сфере услуг.
11. Документирование систем качества.
12. Управление персоналом. Вовлечение персонала в процесс улучшения качества. Мотивация. Увязка заработной платы персонала с качеством предоставляемых услуг. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители организаций, руководители отделов качества, отделов маркетинга, клиентских, договорных отделов, все заинтересованные лица. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 25960,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |