|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Служба главного механика на современном предприятиис 23 по 27 февраля 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Организационная структура управления службой главного механика и пути ее совершенствования. 2. Основные направления модернизации станочного оборудования. 3. Современные тенденции в развитии обслуживания и ремонта оборудования: 4. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами. Внедрение автоматизированных систем управления ТОиР в промышленности. Методика и практический опыт. 5. Вопросы организации технической диагностики оборудования на предприятии. 6. Методы увеличения срока службы быстроизнашивающихся запасных частей. 7. Лизинг как способ обновления технической базы. Сущность лизинга как финансовой аренды. Содержание этапов лизинговой сделки. Право выкупа имущества при лизинге. Отличие лизинга от аренды. Выгоды фирмы-лизингополучателя. 8. Применение трудового законодательства в работе службы главного механика с учетом изменений и дополнений: 9. Производственная экскурсия на предприятие Санкт-Петербурга по теме: «Инновационные решения и технологии ремонта, модернизации и обновления парка металлорежущих станков». 10. Производственная экскурсия на современное предприятие «Балтика-Вена» (с дегустацией). Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |