Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия

с 19 по 23 января 2009 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности, порядок работы, организация делопроизводства.

2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
Порядок заключения договора:
- структура договора;
- порядок заключения договора;
- существенные условия договора.
Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:
- гражданско-правовые;
- трудовые.
Недвижимость как объект договорных отношений.
Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:
- основные положения;
- сходства и отличия.
Типовые ошибки при заключении договоров.
Договор аренды и договор на техническое обслуживание.
Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.

3. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
- организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;
- организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;
- полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства отдела;
- представительские расходы.

4. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.
Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.
Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.
Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

5. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:
- использование новых строительных материалов;
- новые технологии ремонтных работ.
Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.

6. Производственная санитария:
- правила и нормы производственной санитарии;
- новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке.

7. Представительская деятельность:
- организация приема деловых партнеров (встреча деловых партнеров, представление членов делегации, вручение цветов, рассадка по автомашинам);
- визитные карточки – инструмент делового общения;
- составление списка приглашенных, правила рассадки за столом;
- основные виды деловых приемов;
- имидж делового человека.

8. Психология делового общения:
- профессионально-важные качества руководителя;
- лекционно-практические занятия по деловому общению.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители административно-хозяйственных отделов предприятия

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
27730,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта