Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Современный архив предприятия: организация и технологии деятельности

с 19 по 23 января 2009 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Нормативно-методическая база по архивному делу. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-Ф3 «Об архивном деле в Российской Федерации». Проекты новых документов. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива.

2. Правовые и организационно-методические вопросы работы архива предприятия. Взаимоотношения с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Заключение договоров с госархивами. Право собственности на документы, передаваемые в государственный архив.

3. Ведомственный архив организации. Положение об архиве. Должностные инструкции сотрудников архива. Задачи, права и обязанности архива.

4. Ответственность за состояние документального фонда. Штрафные санкции, налагаемые за несанкционированное уничтожение и гибель документов, несоблюдение сроков упорядочения документов постоянного и долговременного сроков хранения.

5. Комплектование архива документами структурных подразделений. Виды документов ведомственного архива и их особенности.

6. Обеспечение сохранности документов. Требования к помещению архива. Размещение, классификация и учет документов в архиве. Научно-справочный аппарат (историческая справка, дело фонда, предисловие к описям). Информационно-справочная работа с документами архива. Составление паспорта ведомственного архива.

7. Использование документов архива. Выдача документов для работы сотрудникам организации и во временное пользование, выдача дел в сторонние организации, правоохранительные органы. Выдача справок социально-правового характера.

8. Комплектование архива фондами личного происхождения.

9. Виды работ, необходимые для работы архива. Возможные меры для восстановления поврежденных документов, оказание платных услуг.

10. Экспертиза ценности документов ведомственного архива. Положение об Экспертной комиссии. Организация ее работы. Критерии отбора документов.

11. Порядок проведения экспертизы ценности документов. Оформление результатов экспертизы. Составление описей дел постоянного и долговременного хранения, по личному составу. Особенности передачи в архив и хранения финансовых документов. Порядок выделения дел к уничтожению.

12. Подготовка дел к передаче на государственное хранение. Составление исторической справки к документам.

13. Организация депозитарного хранения документов временных сроков хранения. Технологии внеофисного хранения и организации доступа к документам.

14. Передача документов в случае приватизации, ликвидации или реорганизации учреждения.

15. Системы автоматизации архива, копирование документов, создание электронного архива.

16. Практический опыт организации архивного хранения документов: посещение ОСГ Рекордз Менеджмент.

17. Круглый стол.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители архивов, структурных подразделений, осуществляющих прием, хранение, учет документов учреждений и организаций и все заинтересованные лица.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
21830,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта