|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 30 января 2009 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе секретаря. Современные квалифицированные и международные требования к должности секретаря. Деловые и личные качества секретаря, статус, обязанности. Имидж как профессиональный аспект работы секретаря: поведенческий, визуальный, речевой.
2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа. Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура», «фирменный стиль». Инструменты формирования позитивного имиджа организации. Участие секретаря в поддержании имиджа организации и имиджа руководителя. Понимание и соблюдение корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и корпоративной этики – должностная обязанность секретаря. Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование, организация рабочего места и рабочего времени.
3. Деловая культура секретаря – часть корпоративного имиджа. Культура устной деловой речи. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. Искусство комплимента: как говорить и принимать комплименты. Корпоративные стандарты телефонного разговора. Выбор стиля общения, соответствующего имиджу организации. Правила телефонного этикета. Особенности телефонного общения. Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Как сделать документ визуально привлекательным?
4. Как не ошибиться в выборе поведенческого имиджа? Поведенческий имидж секретаря в достижении профессионального успеха. Психологические аспекты выбора поведенческого имиджа. Что такое психология имиджа? Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа. От чего зависит выбор имиджа. Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации. Возможные виды личного имиджа и его соответствие ожиданиям окружающих. Техники выбора и создания поведенческого имиджа секретаря и его гармонизации с личностными особенностями. Самопрезентация – выбор удачной модели поведения или как создать нужное впечатление о себе. Эффект первого впечатления. Средства управления впечатлением. Психологические аспекты восприятия внешнего облика. Методы усиления поведенческой привлекательности.
5. Коммуникативная культура секретаря – визитная карточка организации. Культура деловой коммуникации: деловая беседа, переговоры с посетителями, публичное выступление, телефонный разговор. Деловой стиль общения и доброжелательность. Создание имиджа приятного и полезного собеседника. Правила донесения информации до руководителя. Специфика передачи негативной информации. Как правильно использовать технологии коммуникативной культуры в работе секретаря (техники активного слушания, аргументации, работы с возражениями). Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтов. Формы вежливого отказа. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Как сохранить лицо компании в «сложных ситуациях».
6. Внешний имидж – визитная карточка делового человека. Имиджевые технологии и этикетные требования. Навыки правильного использования составляющих внешнего имиджа: одежды, манер, походки, жестов, мимики. Внешнее проявление воспитанности. Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках. Одежда как способ эффективной внешней самопрезентации. Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия. Имиджевые аспекты и этикетные нормы, модные тенденции.
7. Этикет и деловой протокол как имидж-составляющие. Служебный этикет: нормы приветствия, обращения, знакомства. Нормы и правила поведения с руководителем, коллегами, посетителями. Служебная субординация. Визитные карточки, деловые подарки. Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете. Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Деловые подарки. Подготовка и обслуживание совещаний. Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и пития. Краткая информация об авторе (докладчике) Занятия проходят в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга с использованием современных теоретических и практических форм обучения: видеофильмов, элементов тренинга, деловых игр с использованием видеосъемки, позволяющих найти эффективные имиджевые решения. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 19470,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |