Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Совершенствование системы управления коммерческим банком на основе описания и оптимизации бизнес-процессов

с 24 по 25 августа 2007 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
BETEC (Бизнес-инжиниринговые технологии)

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Гостиничная ул., д. 3, офис 208

Информация о мероприятии

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов. Большое внимание уделяется технологиям постоянного совершенствования и реинжиниринга бизнес-процессов, а также применению данных технологий при калькуляции себестоимости, внедрении систем процессного управленческого учета, автоматизации и регламентации.
На семинаре рассматриваются современные методологии моделирования бизнес-процессов, рассматриваются их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие.
В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов банка и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств.
На семинаре рассматриваются примеры оптимизации бизнес-процессов, а также различные примеры применения процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами в российских банках.
Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов банков, занимающихся совершенствованием и развитием банковских процессов и заинтересованных в повышении ключевых показателей эффективности банковского бизнеса.

Программа мероприятия

1-й день

• Система процессного управления банком
Что дают процессные технологии современному банку? Что такое бизнес-процесс? В чем различие между бизнес-процессом и функцией? Функциональные, процессные и матричные типы организационных структур. Как построить процессную систему управления банком? Кто такие "владельцы" бизнес-процессов? Какова роль функциональных менеджеров в процессной организации? Как построить систему отчетности по бизнес-процессу?
• Идентификация и выделение бизнес-процессов банка
Как правильно идентифицировать и выделить бизнес-процессы в банке? Основные, обеспечивающие и управленческие бизнес-процессы. Какие бизнес-процессы можно отдать на "аутсорсинг"? Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня. Описание взаимодействий между процессами. Разработка схемы распределения ответственности за бизнес-процессы верхнего уровня.
• Ранжирование банковских бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования
Как определить важность бизнес-процесса для банка? Разработка стратегии банка. Как правильно выбрать приоритетные бизнес-процессы для последующего описания, совершенствования и реинжиниринга. Разработка стратегии совершенствования банковских процессов. Взаимосвязь приоритетных бизнес-процесс-процессов с системой сбалансированных показателей (Balanced Scorecard – BSC/ KPI).
• Технология описания банковских бизнес-процессов
Классический подход к описанию бизнес-процессов. Определение целей описания бизнес-процессов. Описание окружения бизнес-процесса. Разработка диаграмм процессов верхнего и нижнего уровня. Описание организационной структуры бизнес-процесса и распределения ответственности. Как правильно и быстро описать банковский бизнес-процесс? "Золотые" правила описания бизнес-процессов. Обзор современных методологий и программных продуктов описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов банка.

2-й день

• Типы изменений в банках. Технологии реинжиниринга – BPR и постоянного совершенствования - CPI
Технологии реинжиниринга и постоянного совершенствования бизнес-процессов банка. Организационные аспекты. Что выбрать небольшие, но постоянные улучшения или разовый реинжиниринг бизнес-процессов? Преимущества, недостатки и области применения. Можно ли обойтись без реинжиниринга? Сможет ли «владелец процесса» провести кардинальные изменения и значительно улучшить процессные показатели?
• Методы анализа и оптимизации банковских бизнес-процессов
Методы, техники и инструменты анализа и оптимизации бизнес-процессов банка. BPR -инструменты оптимизации. Инструменты постоянного совершенствования. Примеры проведения оптимизации бизнес-процессов в российских банках. Успешный опыт и технологии бенчмаркинга. Применение технологий и методов групповой работы. Оптимизация бизнес-процессов посредством внедрения современных банковских информационных систем. Разработка ключевых показателей результативности бизнес-процессов – KPI(bp) и системы мотивации на их основе. Оптимизация бизнес-процессов банка посредством разработки процессных и структурных регламентирующих документов.
• Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов банка – ФСА/ABC
Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов - ФСА. Расчет и анализ стоимости бизнес-процессов банка. Устранение лишних операций и улучшение стоимостных и временных показателей процессов. Процессный учет и калькуляция себестоимости банковских продуктов и обслуживания клиентов – ABC.
• Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов банка. Практические приемы управления изменениями
Правильная технология реализации проекта по оптимизации бизнес-процессов в банках. Основные этапы, сроки и план проекта. Где могут быть подводные камни и как их обойти? Как идентифицировать силы сопротивления? Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений. Внутренний маркетинг проекта.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Кремлева Ирина Владимировна - Вице-президент ВТБ-24 (Внешторгбанк Розничные услуги), зам. директора Департамента анализа рисков. Специалист-практик в области внедрения процессного управления, реинжиниринга, постановки и внедрения банковских процессов и процедур, постановки систем управления рисками, аудита качества. Автор более 20 публикаций в российских и зарубежных изданиях по вопросам реинжиниринга бизнес-процессов и внедрения процессного управления

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18600 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./факс: (495) 788-72-47, E-mail: info@betec.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта