Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Повышение рентабельности бизнеса: брендинг

с 17 по 18 июля 2007 года

Рубрика
Экономика, финансы, инвестиции

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Предоставить участникам уникальную авторскую технологию разработки и внедрения проекта по выводу нового бренда на рынок или репозиционированию уже существующего. Программа семинара включает в себя ряд уникальных методик по поэтапной разработке структуры бренда и его интеграции в общую структуру компании, инструменты управления торговой маркой и выбора наиболее успешной маркетинговой концепции, а также множество экономических аспектов расчета стоимости бренда.

Программа мероприятия

1. Создание бренда в России
• Специфика маркетинга в России.
• Стратегия и тактика в российском маркетинге.
• Коммерческие и идеологические преимущества бренда.
• Разнообразие применяемых маркетинговых концепций.
• Система планирования продвижения предложения.

2. Разработка концепции бренда
• Анализ макросреды. Согласование найденных возможностей с возможностями фирмы.
• Создание концепции индивидуальности бренда.
• Экспертная оценка конкурентных возможностей бренда.
• Специфика постановки задачи при проведении маркетинговых исследований.

3. Позиционирование бренда
• Управление маркетинговыми исследованиями. Оценка результатов исследования.
• Расчет объема потребительского спроса на бренд.
• Различные приемы позиционирования бренда.
• Создание подавляющего конкурентного преимущества для бренда.

4. Разработка концепции внедрения бренда на рынок
• Эволюция бренда. Определение стоимости бренда.
• Рекламные технологии: специфика коммуникации при продвижении бренда.
• Расчет экономической эффективности рекламной кампании.
• Определение бюджета рекламной кампании.
• Технология создания творческой рекламной идеи.
• Правила создания эффективной рекламы.

Формат и методология: семинар проводится в интерактивной форме с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы автора семинара с российскими фирмами.

Регламент проведения: продолжительность семинара 2 дня по 8 часов

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова. Член Гильдии маркетологов, бакалавр по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики, социальной психологии, степень МВА. Опытный специалист в области промышленного маркетинга, создания и внедрения маркетинговых подразделений в общую структуру промышленного предприятия "с нуля", маркетинговых исследований. Создал и претворил в жизнь десятки успешных маркетинговых проектов, что позволяет на семинарах в большинстве случаев использовать примеры из собственной практики. Единственный в стране преподаватель, проводящий семинары по промышленному маркетингу. Лауреат премии "Лучший семинар года 2005". Автор книг: "Исследование рынка собственными силами", ИД "Питер", 2006 г. и "Книга директора по маркетингу", ИД "Питер" 2006.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Директора, руководители подразделений служб маркетинга, сбыта, информационных технологий и развития

Продолжительность программы
2 дня по 8 часов

Стоимость обучения
17420 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13; E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта