|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 июля 2007 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Предоставить участникам уникальную авторскую технологию разработки и внедрения проекта по выводу нового бренда на рынок или репозиционированию уже существующего. Программа семинара включает в себя ряд уникальных методик по поэтапной разработке структуры бренда и его интеграции в общую структуру компании, инструменты управления торговой маркой и выбора наиболее успешной маркетинговой концепции, а также множество экономических аспектов расчета стоимости бренда. Программа мероприятия
1. Создание бренда в России • Специфика маркетинга в России. • Стратегия и тактика в российском маркетинге. • Коммерческие и идеологические преимущества бренда. • Разнообразие применяемых маркетинговых концепций. • Система планирования продвижения предложения.
2. Разработка концепции бренда • Анализ макросреды. Согласование найденных возможностей с возможностями фирмы. • Создание концепции индивидуальности бренда. • Экспертная оценка конкурентных возможностей бренда. • Специфика постановки задачи при проведении маркетинговых исследований.
3. Позиционирование бренда • Управление маркетинговыми исследованиями. Оценка результатов исследования. • Расчет объема потребительского спроса на бренд. • Различные приемы позиционирования бренда. • Создание подавляющего конкурентного преимущества для бренда.
4. Разработка концепции внедрения бренда на рынок • Эволюция бренда. Определение стоимости бренда. • Рекламные технологии: специфика коммуникации при продвижении бренда. • Расчет экономической эффективности рекламной кампании. • Определение бюджета рекламной кампании. • Технология создания творческой рекламной идеи. • Правила создания эффективной рекламы.
Формат и методология: семинар проводится в интерактивной форме с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы автора семинара с российскими фирмами.
Регламент проведения: продолжительность семинара 2 дня по 8 часов
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич
Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова. Член Гильдии маркетологов, бакалавр по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики, социальной психологии, степень МВА.
Опытный специалист в области промышленного маркетинга, создания и внедрения маркетинговых подразделений в общую структуру промышленного предприятия "с нуля", маркетинговых исследований. Создал и претворил в жизнь десятки успешных маркетинговых проектов, что позволяет на семинарах в большинстве случаев использовать примеры из собственной практики.
Единственный в стране преподаватель, проводящий семинары по промышленному маркетингу.
Лауреат премии "Лучший семинар года 2005".
Автор книг: "Исследование рынка собственными силами", ИД "Питер", 2006 г. и "Книга директора по маркетингу", ИД "Питер" 2006. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Директора, руководители подразделений служб маркетинга, сбыта, информационных технологий и развития Продолжительность программы 2 дня по 8 часов Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13; E-Mail: src@src-master.ru
| | | |