Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Психология взаимодействия с целевыми аудиториями на рынке образовательных услуг

с 20 по 23 января 2009 года

Рубрика
Наука, образование

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Маркетинг образовательных услуг.
Характеристика современного рынка образовательных услуг (ОУ).
Формирование службы продвижения и продажи ОУ.
Важнейшие коммуникативные приемы работы сотрудников службы ОУ.
Обзор целевых аудиторий образовательного учреждения.

2. Выбор стратегии и тактики продвижения образовательного учреждения.
Позиционирование образовательного учреждения.
Информационная и рекламная политика.
Менеджмент отношений.

3. Психологические характеристики целевых аудиторий.
Психологические особенности взаимодействия со старшеклассниками.
Психологические приемы работы с родителями.
Специфика работы в профессиональном сообществе.

4. Эффективные технологии продвижения образовательных услуг.
Обзор основных каналов получения информации об образовательном учреждении.
Организация системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Креативные и нестандартные решения для привлечения внимания к ОУ.
Коммуникационный сервис.
Персона коммуникатора (представитель ОУ) как важнейший ресурс продвижения.

5. Тренинг. Мастерство деловой коммуникации сотрудников отдела продаж ОУ.
Установление контакта. Выявление потребностей.
Демонстрация услуги.
Работа с возражениями.
Завершение сделки.
Построение «мостика на будущее».

6. Тренинг. Управление конфликтами и тайм-менеджмент.
Техники управления конфликтами: самоконтроль, переключение внимания, обращение к фактам, обещание помощи.
Организация рабочего времени. Оценка приоритетов.
Основные правила делегирования. Ловушки времени.
Работа со стрессами. Методы саморегуляции состояний.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Каверина Е.А., к.ф.н., доцент Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена; Панкова Н.М., к.пс.н., начальник отдела новых образовательных технологий Санкт-Петербургского государственного университета.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
проректоры по развитию, начальники служб маркетинга и продвижения образовательных услуг и другие специалисты

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
20060,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта