Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

PR, который работает: важные детали PR-продвижения

с 18 по 23 января 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Создание общей концепции PR-деятельности организации.
Определение целей PR-мероприятий.
Реклама и PR – сходство и различия.
Сбор и анализ информации.
Средства PR-продвижения.
Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
Установление и поддержание контактов с журналистами.
Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.
Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.

2. Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).
Различия между литературным и журналистским текстом.
Предмет журналистского отображения.
Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей.
Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
Практикум по определению «+» и «-» организации. Превращение «-» в «+».

Использование фантазии при подготовке информационных поводов. Организация и проведение пресс-конференций.
Создание идеального пресс-релиза.

3. Публичное существование.
Ораторское искусство.
Практикум по подготовке к публичным выступлениям.
Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.
Варианты участия в выставках.
Организация семинаров, круглых столов, презентаций.
Клубные мероприятия.

4. Интернет в PR-деятельности: собственные и сторонние ресурсы.
Создание, поддерживание и развитие корпоративных сайтов. Оптимизация сайтов.
Блоги, форумы, социальные сети, рассылки.
Внутрикорпоративный PR.
Корпоративные праздники.
Формирование значимости PR-деятельности.
Варианты оценки PR-деятельности.

5. Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.
Скандалы и сенсации в PR-деятельности.
Манипуляция общественным мнением.
Противодействие манипуляциям.
«Черный» PR – использование и противодействие.
Отражение информационных атак.
Работа в чрезвычайных ситуациях.
Информационные войны.
Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы». Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж». Глеб Петров, консультант по Интернет-продвижению организаций. Ведущие известных петербургских и центральных теле- и радиопрограмм.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
30090,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта