|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 13 по 14 января 2009 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге, а так же отработаете навыки успешного ведения переговоров. Программа мероприятия
1. Составляющие переговоров
- Элементы и этапы переговоров
- "Человеческий фактор" переговоров
- Типы клиентов
- Восприятие, эмоции и общение
2. Управление контактом
- Установление деловых отношений
- Приемы позитивного общения
- Управление контактом
- Приемы активного слушания
- Невербальное общение
- Использование «И» или «Но»
- Виды манипуляций и антиманипулянивные техники
3. Интересы и позиции
- Подготовка к переговорам
- Аргументы и контраргументы
- Секреты успешного переговорщика
- Чья это проблема?
- Признание интересов другой стороны
- Изложение: сначала - доводы, потом - выводы
- Твердость относительно проблемы и мягкость - к людям
4. Торг
- Программа-минимум и программа-максимум
- Позиционный торг
- Переговоры о цене.
- Возврат дебиторской задолженности
- Шаг навстречу
- Поиск взаимной выгоды
- Угрозы
- Планы действий
- Облегчение решения для другой стороны
- Сильные позиции и «мнимо» сильные
5. Самоутверждение и захват позиций
- Использование тактики уловок
- Обещания
- Преднамеренное введение оппонента в заблуждение
- Опасность преждевременных выводов
Краткая информация об авторе (докладчике) Наталья Смирнова Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) тренинг рассчитан на руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14.800р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |