Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинг для немаркетологов

с 15 по 16 января 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

Программа мероприятия

1. Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
  • Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.

2. Маркетинговая информационная система

  • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
  • Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
  • Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
  • Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.

3. Стратегический маркетинг

  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
  • PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
  • Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
  • Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
  • Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
  • Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
  • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.

4. Операционный маркетинг

  • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
  • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
  • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
  • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
  • Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
  • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
  • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?

Краткая информация об авторе (докладчике)
Андрей Анучин

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14.900р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта