|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 января 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме. Программа мероприятия
1. Роль маркетинга в деятельности организации
-
Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
-
Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
-
Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинговая информационная система
-
Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
-
Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
-
Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
-
Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
3. Стратегический маркетинг
-
Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
-
PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
-
Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
-
Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
-
Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
-
Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
-
Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
-
Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг
-
4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
-
Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
-
Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
-
Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
-
Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
-
Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
-
Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара? Краткая информация об авторе (докладчике) Андрей Анучин Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14.900р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |