Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продажа услуг. Мастер-класс для профессионалов

с 22 по 23 января 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.

  • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
  • Основные типы услуг.
  • На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования услуг».
  • Систематизация этапов продажи
  • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки
  • Три этапа принятия решения в организации-клиенте.
  • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.

2. Особенности организации продажи услуг.

  • Анализ рыночных возможностей.
  • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
  • Анкета клиента.
  • Критерии оценки привлекательности клиента (сегмента). Скоринговые модели.
  • Основные методы продвижения услуг.
  • Учет особенностей отрасли при продаже. Ключевые факторы успеха (КФУ)

3. Стратегия продажи услуги.

  • Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом;
  • Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах.
  • Что говорить про конкурентов и их продукцию.
  • Методы отстройки от конкурентов.
  • Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования.

4. Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом.

  • Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика
  • Убедительность в общении.

5. Формирование потребности у клиента

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
  • Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.
  • Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
  • Система SPIN формирования потребности.

6. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?

  • Дифференциация продукта.
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги
  • Критерии, по которым клиент принимает решения. Выявление критериев, работа с критериями.
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.

7. Особенности формирования цены и переговоров о цене.

  • Особенности ценообразования на рынке услуг.
  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены
  • Основные правила работы с ценой
  • Фактическая цена и ценность для потребителя
  • Процесс переговоров о цене

8. Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Когда и почему клиент сомневается? Этап «работы с сомнениями клиента».
  • Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
  • Работа с эмоциональными возражениями клиента

9. Повторное обращение.

  • Результаты контакта: заказ, продвижение, отсрочка, отказ.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
  • Поводы для повторного обращения.
  • Работа с рекомендациями.

10. Услуга оказана. Что дальше?

  • Оценка удовлетворенности клиента.
  • Ключевой фактор – взаимоотношение.
  • Развитие взаимоотношений.
  • Удовлетворенность и лояльность.
  • Повышение лояльности как парадигма: всегда ли эффективно!?
  • Технологии повышения лояльности и удовлетворенности.
  • CRM-технологии: за и против.
  • Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Андрей Анучин

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
тренинг предназначен для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14.900р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта