|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 января 2009 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи. Цели мероприятия отработать навыки эффективного взаимодействия при продажах и обслуживании VIP-клиентов. Программа мероприятия
1. Психология VIP-клиентов.
-
Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
-
Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг,
-
потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
-
Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
-
Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
-
Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
-
Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
-
Три круга ожиданий VIP-клиентов.
-
Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.
-
Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.
2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.
-
Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
-
Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!».
-
Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила
-
позиции продавца при работе с VIP-клиентом.
-
Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество.
-
Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам.
-
Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами. Особенности вступления в контакт.
-
Отработка приемов сбора и анализа информации с VIP-клиентами.
-
Аргументация предложения VIP-клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента.
-
Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
-
Профилактика недовольства VIP-клиента
-
Что делать, если VIP-клиент требует невозможного.
-
Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам. Краткая информация об авторе (докладчике) Елена Фарба, Юлия Рачкова Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) специалисты и менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14.400р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |