|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 января 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме. Программа мероприятия
1. Понятие BTL – рекламы.
-
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие.
-
Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
-
Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
-
Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
-
Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
-
Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
-
Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
-
Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
-
Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
-
Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
-
Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.
-
Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
-
Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
-
Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
-
Законодательство и промо-акции.
-
Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
-
Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
-
Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
-
Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
-
Спонсорство.
-
Выставки, конференции.
-
Обратная связь.
-
Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
-
Цели, задачи.
-
Ключевые факторы обретения лояльности.
-
Ключевые факторы потери лояльности.
-
12 законов клиентской лояльности.
-
Целевые аудитории программ лояльности.
-
Осуществление, затраты, результаты.
-
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
-
Сферы применения программ.
-
Базы данных, программное обеспечение.
5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач. Краткая информация об авторе (докладчике) Наталия Бондаренко Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 13.000р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |