|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 января 2009 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Вся программа выстроена таким образом, чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя.
Особое внимание в программе семинара уделено формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией. Программа мероприятия
-
Структура цены. Калькуляция и затраты
-
Расчет калькуляции по видам продукции.
-
Понятия себестоимость и затраты.
-
Анализ и принципы разделения затрат.
-
Точка безубыточности.
-
Примеры программ по снижению затрат.
-
Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли
-
Понятие эластичности.
-
Методы определения ценовой эластичности.
-
Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
-
Условия для максимизации выручки и прибыли.
-
Практическая методика оценки последствий изменения цены
-
Обзор видов скидок и их экономическая оценка
-
Принципы применения скидок.
-
Пороговые уровни снижения цены.
-
Экономическая оценка основных видов скидок.
-
Построение системы скидок.
-
Психологические приемы ценообразования.
-
Анализ экономической эффективности ассортимента
-
Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций.
-
Удельная маржинальная рентабельность.
-
Анализ оборачиваемости.
-
Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.
-
Комплексная оценка ассортимента.
-
Ценовая политика в зависимости от типа рынка
-
Анализ цен конкурентов
-
Методика анализа цен конкурентов.
-
Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
-
Практические примеры реализации.
-
Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
-
Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
-
Построение дистрибуционной политики.
-
Ценообразование в системе "производитель-дилер-потребитель".
-
Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
-
Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
-
Практическая модель прогнозирования финансового состояния. Краткая информация об авторе (докладчике) Гурьев Дмитрий Владимирович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12 903 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |