|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМс 12 по 17 января 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа "ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ" имеет государственную аккредитацию, по итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации). Директор по продажам — ключевая должность в любой компании. Руководитель подразделения про- даж должен решать две ключевые задачи. Во-первых: выстраивать структуру, технологию и процесс продажи таким образом, чтобы компания максимально использовала возможности рынка. Во-вторых: управлять персоналом, который бы реализовывал эти возможности. Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж. Программа мероприятия Личная эффективность директора по продажам
• Профессиональные компетенции директора по продажам • Расстановка приоритетов • Учет и оптимизация временных ресурсов • Особенности профессиональных переговоров Эффективное взаимодействие отделов продаж и маркетинга • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? • Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения • Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж • Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против • Работа с каналами сбыта: совместные усилия Системная организация продаж • Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании • Организационная структура служб продаж. Функции директора по продажам • Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции • Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компании Построение клиентоориентированной сбытовой структуры
• Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. Два главных закона бизнеса • С чего начать: концепция, цель, стратегия. Типы управления. Как выбрать правильный? • Групповой кейс "Пивная игра" • Законы клиентоориентированной организации. Барьеры в применении этих законов • Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала • Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления • Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса Управление персоналом продаж • Специфика человеческого ресурса в продажах. Как развивать устойчивое конкурентное преимущество компании за счет работы персонала? • Кто продаст больше? Как оценить хорошего продавца • Адаптация персонала в компании. Последовательная система обучения в продажах • Роль руководителя как наставника. Развивающая обратная связь как мощный стимул к успешной работе менеджера по продажам • Как использовать систему материального стимулирования для оптимизации продаж? Основные схемы + KPI • Что мотивирует обычных и необычных продавцов? Нестандартный подход к стандартным теориям. СУПЕРМАРКЕТИНГ! • 10 ключевых терминов современного маркетинга Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |