|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 17 января 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Презентация Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Программа "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ" имеет государственную аккредитацию, по итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации).
Большая комплексная программа для руководителей и тех, кто стремится им стать. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии,управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, с точки зрения принципов маркетинга, организовать систему маркетинговой политики на предприятии и многое другое. Программа мероприятия
Личная эффективность директора • Основные компетенции директора • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Навыки публичного выступления директора
Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? • Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения • Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж • Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против • Работа с каналами сбыта: совместные усилия
Построение клиентоориентированной маркетинговой структуры • Специфика организации маркетинговой деятельности в России • Стратегия и тактика. Лестница целеполагания, место в ней маркетинга и сбыта • Выбор оптимальной маркетинговой концепции • Технология развертывания маркетинговой деятельности • Концепция действий директора по маркетингу • Законы клиентоориентированной структуры: система работы руководителя • Структура маркетинговой службы. Штатное расписание. Положение об отделе маркетинга • Анализ внешней маркетинговой среды • Отдел маркетинга: программа, план, бюджет • Критерии оценки эффективности службы маркетинга и службы сбыта
Маркетинговые коммуникации • Сущность ИМК • Передовые инструменты позиционирования • Потребительский инсайт и методы его поиска • Коммуникационная идея бренда и модели её разработки • Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности • Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе • Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование • Организация рекламой кампании
Инструменты принятия решений в маркетинге • Оценка удовлетворенности потребителя. Инструменты формирования лояльности потребителя • Особенности маркетинга в секторе B2B (промышленный маркетинг) и в сфере услуг • Методы оценки емкости рынка • Четыре метода оценки ассортимента компании. Пять источников увеличения продаж. Оценка сезонности. Основы прогнозирования в маркетинге • Куда «уходит» прибыль компании? Ведение ценовых войн. Управление скидками. Методики установления оптимальных цен • Определение оптимальных инструментов продвижения
Мастер-класс Игоря Манна: СУПЕРМАРКЕТИНГ! • 10 ключевых терминов современного маркетинга • Есть ли вещи, более важные, чем реклама? • Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400% • ТОП-10 маркетинговых приемов • 5 классических способов бюджетирования маркетинга • Маркетинг будущего – каким он будет?
Особенности программы: • На программе «Директор по маркетингу» будут рассмотрены конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач • В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренеров • Участники могут заранее (не позднее 5 дней до начала) присылать организаторам вопросы (описание проблемных ситуаций), на которые они хотели бы получить ответ в ходе семинара • Участники программы «Директор по маркетингу» получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий материалы учебных занятий, практические инструменты для анализа маркетинговой информации и принятия управленческих решений, ситуации для анализа из опыта российских компаний в области маркетинга Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Иванов Леонид Анатольевич, Колонтай Михаил Михайлович, Манн Игорь Борисович, Пукович Сергей Михайлович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители служб маркетинга (начальники отдела маркетинга, директора по маркетингу), коммерческие директора, ведущие специалисты — маркетологи, представляющие кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать. Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 42 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |