|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 17 января 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Большая комплексная программа для руководителей и тех, кто стремится ими стать. После ее прохождения Вы сможете реализовать системый подход к управлению маркетингом на предприятии; выстраивать структуру, технологию и процесс продажи таким образом, чтобы компания максимально использовала возможности рынка; управлять персоналом, который бы реализовывал эти возможности. Программа мероприятия
Личная эффективность директора
-
Основные компетенции директора
-
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
-
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
-
Навыки публичного выступления директора
Эффективное взаимодействие отделов продаж и маркетинга
-
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
-
Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
-
Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения
-
Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
-
Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
-
Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
-
Работа с каналами сбыта: совместные усилия
Построение клиентоориентированной сбытовой структуры
-
Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. Два главных закона бизнеса
-
С чего начать: концепция, цель, стратегия. Типы управления. Как выбрать правильный?
-
Групповой кейс "Пивная игра"
-
Законы клиентоориентированной организации. Барьеры в применении этих законов
-
Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала
-
Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления
-
Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса
Инструменты принятия решений
-
Оценка удовлетворенности потребителя. Инструменты формирования лояльности потребителя
-
Особенности маркетинга в секторе B2B (промышленный маркетинг) и в сфере услуг
-
Методы оценки емкости рынка
-
Четыре метода оценки ассортимента компании. Пять источников увеличения продаж. Оценка сезонности. Основы прогнозирования в маркетинге
-
Куда «уходит» прибыль компании? Ведение ценовых войн. Управление скидками. Методики установления оптимальных цен
-
Определение оптимальных инструментов продвижения
Системная организация продаж
-
Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании
-
Организационная структура служб продаж. Функции директора по продажам
-
Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции
-
Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компании
СУПЕРМАРКЕТИНГ!
-
10 ключевых терминов современного маркетинга
-
Есть ли вещи, более важные, чем реклама?
-
Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%
-
ТОП-10 маркетинговых приемов
-
5 классических способов бюджетирования маркетинга
-
Маркетинг будущего – каким он будет? Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Александр Михайлович, Колонтай Михаил Михайлович, Манн Игорь Борисович, Пукович Сергей Михайлович
Трушкин Сергей Юрьевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 42 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |