|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 15 января 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Если еще вчера вы приходили и спрашивали нашего совета, что же эффективней - реклама или PR, если вы пришли сегодня и спросили, какой жизненный цикл рекламного или PR-сообщения, если Вы загляните к нам завтра и спросите на что Вам лучше потратить бюджет и как его распределить между такими понятиями, как BTL, ATL, PR, GR,IR и т.д., то Вам точно надо пройти разведку боем на практикуме "PR-коммуникации и инструментарий. Конструктор "СДЕЛАЙ САМ" Программа мероприятия
Передовые инструменты разработки рекламы • Эффективная рекламная кампания: ковровая бомбардировка или хирургическая операция? Алгоритмы разработки • Инсайт потребителя - новая религия современной рекламы - вдохновляющая проза жизни. Технологии раскопок • Коммуникационная идея бренда - сила простоты. Методы формулировок • Креатив - будь близким и выделяйся из толпы! Главные принципы в разработке выдающихся рекламных идей
От малого до великого. Как готовить мероприятия не выходя из офиса! • Мероприятия - от стандартного до умопомрачительного • В чем видят разницу? Вы, ваш руководитель, приглашенные гости... • Что выбрать? Брифинг, Конференция, Банкет.... • Правила хорошего тона • Упростите себе жизнь - тайминг проекта • Качество - зона ответственности. Во всем виноваты ВЫ!!! • Пример - фильм "Свадебный переполох" Джей Ло отдыхает! Мы лучше! • Регионы. Не так уж это и сложно! • Примеры… опыт… поиграем (логистика сложного мероприятия)!
PR. Все цвета радуги - от белого к черному • Конкуренция в информационном поле. Как бороться? • Как быть лучшими, имея стандартные PR-инструменты • PR - белый или черный, а может выбрать свой цвет? • PR - количество или качество? • Как быть незаменимым для СМИ? • Учимся на самых красивых кейсах • Берем на заметку громкие PRовалы • Как сделать кампанию с пустым кошельком
Все инструменты в бой, результат - только 100%! • Все гениальное просто... • Правила игры • Зонтичная система • Интегрированная система • Есть место и для креатива • Учимся учиться • Кейсы… кейсы… опыт… опыт… • Результат 100% • Поиграем... Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Лысикова Валентина Анатольевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке; руководители и сотрудники отделов рекламы; руководители отделов маркетинга и их заместители Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |