Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ

с 12 по 17 января 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Большая комплексная программа для руководителей и тех, кто стремится им стать. В программе, созданной специально для руководителей отделов рекламы и PR, представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице.

Программа мероприятия
Личная эффективность  директора

  • Основные компетенции директора
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Навыки  публичного выступления  директора
Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса 
  • Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний 
  • Определение места рекламы и PR подразделений в системе управления компании
  • Должностные инструкции.
  • Концепция PR деятельности как часть стратегии компании. Поэтапное планирование PR деятельности
  • Бюджет на рекламу и PR
  • Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
  • Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
  • Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы
Медиапланирование и организация рекламной компании
  • Сущность ИМК
  • Передовые инструменты позиционирования
  • Потребительский инсайт и методы его поиска
  • Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
  • Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
  • Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
  • Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
  • Организация рекламой кампании
От корпоративной идеологии к корпоративной культуре
  • Корпоративная культура как добавленная стоимость
  • Культура и идеология – найдите 10 отличий
  • Корпоративная культура как ответ на вызовы времени
  • «Мыс доброй надежды», «Силиконовая долина», «Школа жизни» и другие концепции корпоративной культуры
  • Каналы коммуникации – традиционные и новые. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья
  • Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути
  • Измерение эффективности
  • Выводы и работа над ошибками. Что дальше?
Супертехнологии рекламного креатива
  • Паразитический Маркетинг
  • Psy-marketing или психо-технологии маркетинга
  • Ambient Marketing
  • Вирусный Маркетинг
    Мастер-класс Игоря Манна: СУПЕРМАРКЕТИНГ!
    • 10 ключевых терминов современного маркетинга
    • Есть ли вещи, более важные, чем реклама?
    • Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%
    • ТОП-10 маркетинговых приемов
    • 5 классических способов бюджетирования маркетинга
    • Маркетинг будущего – каким он будет?

    Краткая информация об авторе (докладчике)
    Газин Ярослав Юрьевич, Гуменский Антон Владимирович, Комиссаров Андрей Александрович, Медведева Марина Григорьевна

    Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
    директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке

    Продолжительность программы
    6 дней

    Стоимость обучения
    42 900 руб.

    Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
    Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

     Заявка на участие:

    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Название компании:
    Должность:
    Телефон:
    Факс:
    E-Mail:
    Отправить



    Яндекс цитирования

    © 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
    Выставочные площадки в Москве
    Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта