|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 17 января 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Большая комплексная программа для руководителей и тех, кто стремится им стать. В программе, созданной специально для руководителей отделов рекламы и PR, представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. Программа мероприятия Личная эффективность директора
- Основные компетенции директора
- Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Навыки публичного выступления директора
Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса
- Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний
- Определение места рекламы и PR подразделений в системе управления компании
- Должностные инструкции.
- Концепция PR деятельности как часть стратегии компании. Поэтапное планирование PR деятельности
- Бюджет на рекламу и PR
- Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
- Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
- Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы
Медиапланирование и организация рекламной компании
- Сущность ИМК
- Передовые инструменты позиционирования
- Потребительский инсайт и методы его поиска
- Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
- Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
- Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
- Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
- Организация рекламой кампании
От корпоративной идеологии к корпоративной культуре
- Корпоративная культура как добавленная стоимость
- Культура и идеология – найдите 10 отличий
- Корпоративная культура как ответ на вызовы времени
- «Мыс доброй надежды», «Силиконовая долина», «Школа жизни» и другие концепции корпоративной культуры
- Каналы коммуникации – традиционные и новые. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья
- Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути
- Измерение эффективности
- Выводы и работа над ошибками. Что дальше?
Супертехнологии рекламного креатива
- Паразитический Маркетинг
- Psy-marketing или психо-технологии маркетинга
- Ambient Marketing
- Вирусный Маркетинг
Мастер-класс Игоря Манна: СУПЕРМАРКЕТИНГ!
- 10 ключевых терминов современного маркетинга
- Есть ли вещи, более важные, чем реклама?
- Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%
- ТОП-10 маркетинговых приемов
- 5 классических способов бюджетирования маркетинга
- Маркетинг будущего – каким он будет?
Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Гуменский Антон Владимирович, Комиссаров Андрей Александрович, Медведева Марина Григорьевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 42 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |