Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж

13 января 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Особенности семинара
На семинаре будут рассмотрены конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач.
На семинаре будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии преподавателя.

Программа мероприятия

•  Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
•  Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
•  Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения
•  Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
•  Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
•  Почему процент от продаж – не  лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
•  Работа с каналами сбыта: совместные усилия

Краткая информация об авторе (докладчике)
Колонтай Михаил Михайлович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители служб маркетинга (начальники отдела маркетинга, директора по маркетингу), коммерческие директора, ведущие специалисты — маркетологи, представляющие кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать; руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
14 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта