|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 13 по 16 января 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
Системная организация продаж • Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании • Организационная структура служб продаж. Функции директора по продажам • Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции • Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компании
Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? • Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения • Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж • Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против • Работа с каналами сбыта: совместные усилия
Мастер - класс Леонида Иванова: Построение клиентоориентированной сбытовой структуры • Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. Два главных закона бизнеса • С чего начать: концепция, цель, стратегия. Типы управления. Как выбрать правильный? • Групповой кейс "Пивная игра" • Законы клиентоориентированной организации. Барьеры в применении этих законов • Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала • Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления • Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса
Управление персоналом продаж • Специфика человеческого ресурса в продажах. Как развивать устойчивое конкурентное преимущество компании за счет работы персонала? • Кто продаст больше? Как оценить хорошего продавца • Адаптация персонала в компании. Последовательная система обучения в продажах • Роль руководителя как наставника. Развивающая обратная связь как мощный стимул к успешной работе менеджера по продажам • Как использовать систему материального стимулирования для оптимизации продаж? Основные схемы + KPI • Что мотивирует обычных и необычных продавцов? Нестандартный подход к стандартным теориям. Краткая информация об авторе (докладчике) Колонтай Михаил Михайлович, Пукович Сергей Михайлович, Трушкин Сергей Юрьевич, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 24 700 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |