|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 17 января 2009 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Тренинг – это выборка лучших практических рекомендаций из невероятного числа маркетинговых теорий и практик, которые автор, как издатель деловой литературы и действующий директор по маркетингу узнал, проверил на своем опыте и теперь представит на этом уникальном семинаре.
Программа мастер-класса будет интересна специалистам по маркетингу, продажам, рекламе и PR . Она позволит воочию увидеть образец супермаркетинга, узнать самые результативные приемы продвижения, зарядиться новыми идеями и получить импульс к дальнейшему развитию! Программа мероприятия • Какой у Вас маркетинг? • 10 ключевых терминов современного маркетинга • У Вас есть 5 минут на улучшение маркетинга. Что Вы можете предложить? • Цена. Скидки. Цена цены • Есть ли вещи, более важные, чем реклама? • Калькулятор тарифов. Поиграйте с цифрами и с покупателем! • Позиционирование – какое оно бывает и какое должно быть • Большой маркетинг в малом бизнесе – как правильно делать • Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400% • «Темные силы» в маркетинге. Приготовьтесь к схватке! • 4 совета производителю, 4 совета продавцу • Аутсорсинг маркетинга – возможно ли такое? • 11 признаков хорошего консультанта. Кого приглашать, а кого прогонять? • Какая мотивация у В2В покупок? • ТОП-10 маркетинговых приемов • 6 правил программ лояльности • 5 классических способов бюджетирования маркетинга • Маркетинг своего маркетинга • Маркетинг будущего – каким он будет? • 100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость. Проверьте зрение • Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему Краткая информация об авторе (докладчике) Манн Игорь Борисович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) маркетер, который придет на тренинг, после его окончания должен стать другим. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 16 000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |